Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 22 авг 2017, 21:41

Сходил после обеда в гараж, раскинул ходовую, снял коробас и сместил нижнюю цепь на один зуб вперед.
На все пор все ушло около пяти часов.
Собирать пока не стал, так как некоторые детали, такие как задний сальник и некоторые болты, нужно ставить новые, а они будут только завтра.
Поскучал, почистил все привалочные от старого силикона, удалил масло с деталей и подготовил к сборке... ждем детальков )) ... пойду посмотрю новую серию Игры престолов ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 23 авг 2017, 07:43

Ну удачно тебе все собрать))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 23 авг 2017, 22:55

Ну удачно тебе все собрать))

Спасибо

Еще шесть часов вечерней работы и все, собрал!
Теперь углы в норме, 0,0 и -2,0. Едет как нужно, клапана молчат в любых режимах.
Надеюсь закрыл все последствия заклинившего маслонасоса ))
Всем успехов!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 ноя 2017, 10:51

Вот как чувствовал приход часа Х, когда крайний раз снимал коробку.
Уже давно ждал и морально готовился к кардинальной переборке.

Последние недели на холодном авто после старта двигателя до его прогрева чувствовался запах горелого масла.
Вчера стоял на драйве на перекрестке и в момент старта отпустил тормоз... а авто стоит как на нейтрале.
Немного добавив обороты авто с толчком поехал, но не долго.
Через пару км. включился аварийный режим и авто поехал с натягом... но и это было не на долго.
Еще через километр авто встал и запах сгоревшего масла в салоне был очень стойким.
В итоге при включении драйв или реверс полная тишина. Похоже сдохли как насос в коробке, так и гидротрансформатор - как следствие.
Приехал на эвакуаторе и вечерком приступил к уже знакомой работе по снятию коробки.
Удивился как у меня это теперь быстро получается, Снять коробку - 3,5 часа вечером в гараже.
Но этого никому не желаю.
P.S. слитое масло было просто сожженным напрочь! Вони от него, аж дышать не возможно.
Вот куча
Вложения
IMAG7016.jpg
IMAG7016.jpg (90.43 КБ) Просмотров: 3076
IMAG7015.jpg
IMAG7015.jpg (77.8 КБ) Просмотров: 3076
IMAG7014.jpg
IMAG7014.jpg (82.82 КБ) Просмотров: 3076
IMAG7013.jpg
IMAG7013.jpg (90.19 КБ) Просмотров: 3076
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 04 ноя 2017, 12:25

Вот беда то...
Будешь полностью перебирать?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 04 ноя 2017, 12:37

Павел, а подскажи что у меня может быть. Симптомы ранее описывал но не особо подробно, короче прогресирует вибрация, вернее даже лучше это назвать потряхиванием, частота не дотягивает прямо до привычного понятия вибрации. И заметна она только при таких ситуациях.
1) плавный набор скорости от 70 до 110 примерно. Но если утопить педаль газа поглубже, то вибрация тут же полностью уходит, но в любом случае появляется на 120 и уходит после 140 вообще окончательно, до 180-210 не появляется. Не зависимо от передачи, щелкал в ручном режиме, что на 3й что на 4й на 5й все одинаково, зависимость только о скорости.

2) если если отпускать газ при торможении двигателем со 120, то тоже есть какая то слабо слабо заметная вибрация, и при торможении обычном тоже как будто диски подбивают слегка.

3) особенно сильно заметно потряхивание на 120-140 когда динамично скоряешься или на 100 если слегка подалью газа ловишь тот же момент что и обороты колес во время движения, т.е. как бы добавляя слабо слабо 2-3 км в ч. ускорение.

Есть какие нибудь мысли? шрусы?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 04 ноя 2017, 13:16

шрусы?

Только на них и есть мысли.

Будешь полностью перебирать?

Именно так, уже отдал, жду дефектовки.
Бублик уже готов, лежит, ждет...
Ждать будет долго, я улетаю до конца ноября и коробку заберу только по возвращению.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 06 ноя 2017, 19:16

Интересный поинт что у тебя еще ошибки по входному и выходному валу зафиксировались :-\

Кстати G182 у меня новый датчик лежит, покупал по незнанке... Да и ошибка по нему один раз появилась, потом больше небыло ее, видимо тупо глюк был. Если тебе нужен будет, обращайся.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 ноя 2017, 19:33

Это все ошибки за раз выскочили.
И это не датчики, это результат отсутствия масла в системе коробки и выгорания гидротрансформатора.
Поэтому на всю эту гирлянду сейчас внимания обращать не стоит.
По коробке за все время пользования ошибок не было, ну кроме гидротрансформатора пять лет назад(перебирал), и переключателя 125 (что на корпусе коробки), все менялось и ремонтировалось.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 07 ноя 2017, 19:58

Паш подскажи еще по дифференциалу, пока как раз по теме акпп.
Ты у себя масло как часто в нем менял? Сальник менял?
Наш дифференциал перебрать реально если что?
В сервисе сказали что все запчасти к нему продаются отдельно как к самой акпп, но я вот сегодня искал и что то пока ничего не нахожу.
У меня просто есть вероятность что он подразбит, есть звуки когда колесо на подъемнике крутишь туда обратно, и задержка присутствует пока колесо на противоположной стороне схватывает.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 ноя 2017, 03:37

[quote]
есть звуки когда колесо на подъемнике крутишь туда обратно, и задержка присутствует пока колесо на противоположной стороне схватывает.quote]
Так и должно быть.
Мой после дефектовки трогать не будут. А вот все остальное под замену.
Масло можно поменять раз в 5-10 лет, не страшно. Сальники меняются не сложно, Даже тот, что за дифференциалом, внутри.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 11 ноя 2017, 13:55

Павел а ты уже свою акпп забрал из ремонта? У меня проблема с диференциалом. надо его перебирать, сегодня проверил шрусы, они как новые, никаких люфтов, а вот снутри кпп привод балтается с обоих сторон. Что делать, пока не понимаю :ymhug: можно ли его перебрать, большой вопрос...
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 11 ноя 2017, 19:51

Нет, забрать коробку пока не реально
1. Они еще не звонили (я просил не спешить)
2. Я на Шри-Ланке, поэтому забрать не могу физически ))

Не трогай диф.! то, что в нем люфты - это нормально!
Так и должно быть!
Это чисто тактильное ощущение.
Если с непривычки покрутить колеса, или сам диф. то люфт будет казаться просто огромным!!!
Не трогай его.
Можно только масло сменить раз в 10 лет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 11 ноя 2017, 22:27

Pavel писал(а):Нет, забрать коробку пока не реально
1. Они еще не звонили (я просил не спешить)
2. Я на Шри-Ланке, поэтому забрать не могу физически ))

Не трогай диф.! то, что в нем люфты - это нормально!
Так и должно быть!
Это чисто тактильное ощущение.
Если с непривычки покрутить колеса, или сам диф. то люфт будет казаться просто огромным!!!
Не трогай его.
Можно только масло сменить раз в 10 лет.

Масло вот собираюсь поменять, но пробка не откручивается...

Я сегодня проверил люфты именно за шрусы, вверх-вниз, люфтит сам привод который идет внутрь в дифф, до него люфтов нет.

У меня явно что то не так работает, шрусы как новые, а вот вибрация после 80 ощущается явная, кроме диффа больше нечему люфтить. Так что я думаю просто сальник давно устал на диффе и масло выдавило, и я так прилично покатался без масла, соответственно догадываюсь в каком состоянии сателиты X_X Вот и думаю о переборке.

PS Хорошего тебе отдыха ;)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение ab33 » 12 ноя 2017, 16:20

У тебя вибрация случайно не после смены дисков (резины) появилась?
ab33
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Phaeton

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru