механизм изменения фаз газраспределения

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 14 июн 2019, 12:14

Всем привет! Не смог найти тему про мех-ма измен. фаз газрас., проблема в следующем, поменял цепь, но начала появляться ошибка Р0341, на сервисе сказали купи датчик распреда и пропадет, купил, проблема осталась, начал сам искать аналогичную проблему,оказался этот механизм фаз, (кстати я не понял почему на ауди он стоит в разы дешевле, принцип работы тот же) ну начал искать сколько чего стоит, и наткнулся на наш номер это корпус 066109210T, деталь не дешевая порядка 55 рублей стоит, но мне выдает замену 066109210N вот он стоит 23руб., хотел спросить, это действительно замена? Подойдет она нам? И посоветуйте кто нибудь, как можно обойтись меньшей кровью? И что будет если его не менять? он рассыпятся? Как долго он проживет? Ожидать его месяц, могу ли я ездить? или оставить машинку? И я как понял сами ваносы надо менять? Т.е в идеале 55руб за кронштейн+30р х 2=105 руб это только за Кор. мех-ма измен. фаз газрас., не проще выкинуть мотор и купить из Европы с маленьким пробегом?
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Pavel » 14 июн 2019, 15:16

Скорее всего проблема совсем не в том, о чем пишешь.
Если эта ошибка возникла после замены цепей, то сперва надо посмотреть правильность их установки.
И только после этого делать какие либо выводы.
Я на 99% уверен, что дело не в нем.
Да и ошибку надо нормальным диагностом делать.
Только по этой ошибке сделать выводы нельзя.
И дело тут точно не в датчике.
Мы с тобой соседи по месту жительства, заезжай, определим твой диагноз.
Номер в ЛС отпишу, перезвони как прочитаешь.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 14 июн 2019, 15:51

Ок
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Diaz » 14 июн 2019, 17:33

Напишите по итогу, что обнаружите ;)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 14 июн 2019, 22:32

История пока такая, приехал, завели машину, а она вообще не едет...Позвонил Павлу, он проконсультировал ребят с мастерской, будем ждать завтра диагностических данных, выложу все тут, но судя по работе двигателя, скорее всего ошиблись в звене, Павел был прав
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 18 июн 2019, 23:04

Парни привет, у меня совсем все весело, по компу показывает, что не видит датчика распредвала впуск, т.е. совсем не видит))) Начали смотреть цепь, т.е. датчик осциллографом, проводку до мозгов-все гуд, вскрыли мозги эбу, 86 пин -сигнал отсутствует, и предыдущий хозяин что то паял в мозгах, что мне тут не советовали, чуть ли не мозги купить новые за 120кило рублей, в общем счс мозги у еще одних спецов, постараются эти восстановить, ну теперь, я по крайней мере знаю что последние 3 цифры и буквы на мозгах-это наша прошивка и она отличается от туарега и каена, но в целом можно купить мозги от каена, перепаять наш чип, пере прошить и будут наши мозги (наверно, как мне сделают и заведут машину скажу точно) маленький подсчет , со дня покупки-1 мая проехал 5тыс км, а уже вложил 160 тыс))) и пока машина не на ходу, меня прям заводит фаетон)))) (подвеска спереди -все рычаги новые, все подушки подрамника новые, все цепи-успокоители оригинал новые-масло новое оригинал, косы проводки перебраны восстановлены)
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Pavel » 18 июн 2019, 23:29

Главное не останавливаться, первый год тяжело, потом втягиваешься! ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 18 июн 2019, 23:30

Pavel писал(а):Главное не останавливаться, первый год тяжело, потом втягиваешься! ))

Паш, как заберу машину-предлагаю шашлык, как говорится за первый бой)))
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение ab33 » 08 июл 2019, 13:50

Была аналогичная проблема. Менял цепи, но через какое-то время перестал определяться один из датчиков распредвала. Действительно причиной оказался неисправный ванос. Так, если один из ваносов не работает, то соответствующий датчик распредвала не будет определяться. Насколько я понял, он (ванос) не держит давление (либо находится совсем без масла) и постоянно болтается, поэтому датчик не может зафиксировать показания (по крайней мере мне так объясняли). При неисправном ваносе слышен характерный треск. Именно из-за него я и поехал в сервис. Четко его слышно если открыть окно и на малой скорости дать газу. Ванос действительно стоит не дешево, просто потому, что на него аналогов не делают. Данная деталь ставилась на многие модели VAG, с разными маркировками. В принципе ломаться там нечему, все дело в том, что когда разрушается металлическая сетка (служит фильтром), которая стоит в механизме клапанов, то ее остатки либо нарушают работу клапана либо попадают в сам ванос и нарушают работу. Поэтому могу посоветовать, если меняете цепи ГРМ, промойте весь механизм фазовращателей и удалите металлическую сетку (наверняка если она еще жива, то осталось ей не долго).
ab33
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: механизм изменения фаз газраспределения

Сообщение Wanderer » 21 июл 2019, 18:14

Всем привет, в общем после второго снятия двигателя все стало гуд, но чек выскакивает, машина прет , и фиг с этим чеком, решается снятием клеммы с левого аккума. на время пропадает, но как подключается газ, показывает что то с впускным газораспред....кстати, как оказалось, все мои проблемы по электрике были из за нового замкнутого аккума левого...счс купил себе BMW (Варта) AGM 95 ач, и проблем нет
Wanderer
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 май 2019, 22:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Балашиха
Автомобиль: VW Phaeton 3.2 2004г
Были: BMW 318 E30, Daewoo Espero
Имя: Алексей


Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron