Клапан регулятора фаз

Бензиновые двигатели объёмом 4.2 литра

Клапан регулятора фаз

Сообщение Glsteel » 03 дек 2017, 13:07

Добрый день, друзья.

Такая неприятность. Месяц назад установил новый регулятор фаз (VAG 077109088P) взамен теряющего масло и все сопутствующие приблуды. Треск пропал, но немного плавают обороты.
Поиск неисправности привел к заклинившему клапану в регуляторе. Насколько я понимаю этот клапан эти самые фазы и регулирует. В связи с этим вопросы:
1. Не вешают ли мне лапшу сервисмены, рассказывая, что в новом регуляторе не работает клапан.
2. Если это правда, какие последствия?
3. Можно ли попробовать найти работоспобный клапан со старого регулятора, который теряет масло. Таких должно быть много, может у кого-то из вас остался после замены?
Glsteel
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Клапан регулятора фаз

Сообщение Glsteel » 26 июл 2018, 15:32

Беда у меня с этими регуляторами. Правый так и не заработал, цепь стучит на холодную.
Теперь еще и потек левый, примерно после 25 тысяч пробега.
В связи с этим вопрос: ставил ли кто-то китайские заменители и какие. А то слишком жирно постоянно оригинальные менять.
Glsteel
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб

Re: Клапан регулятора фаз

Сообщение ab33 » 27 июл 2018, 12:16

Недавно сталкивался с похожей проблемой неисправности фазорегулятора. Я не знаю как на двигателе 4,2 работают эти устройства, но на двигателе 3,2 сами фазорегуляторы довольно надежны. Вообще на двигателе 3,2 система фазорегулирования относительно проста и надежна. Смысл работы заключается в том, что масло под давлением подается на фазорегуляторы и они механически доворачивают валы. Давление же регулируется через "мозги" которые подают сигнал на электромагнитные клапана. Ахилесова пята в этой системе это грязь и мусор. На моем двигателе стоит сеточка которая препятствует прохождению грязи в систему фазорегулирования. Так вот, именно она, как правило разрушается, а ее остатки попадают в клапана и клинят их. В результате связанный с заклинившим клапаном фазорегулятор остается без масла и начинает болтаться, издавая характерный треск, похожий на биение цепи. Мне данную систему промыли (сетка действительно была повреждена), однако фазорегулятор пришлось заменить на бэушный (для надежности), так как было подозрение что его могло разбить в результате биения. Насчет аналогов: так как эта система довольно таки надежна (на двигателе 3.2), то их нет (походу ввиду невостребованности). Так, что альтернативы оригиналу по этой причине нет.
ab33
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Клапан регулятора фаз

Сообщение Glsteel » 27 июл 2018, 12:23

Я не специалист, но похоже проблемы всё-таки разные. Ну и на 4.2 заменители есть. Причем если 2 года назад было одно предложение, то сейчас их 5.
Glsteel
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 09:13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Phaeton '08 4.2 Long
Были: ВАЗ, Peugeot, Nissan
Имя: Глеб


Вернуться в V8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru