Стук в передней подвески

Стук в передней подвески

Сообщение kokos123 » 01 фев 2018, 13:07

Здравствуйте,
Появился стук спереди, при повороте руля (несколько оборотов) на малых скоростях. Диллер сказал что все ок, в рекомендации написал: "замена рычагов передней подвески". Но при этом сказал, что при осмотре, рычаги в порядке, пока не поменяешь не поймешь.
Т.е. предлагается поменять все рычаги передней подвески (их я так понял 8), что наверно излишне.
Недавно менял стойки переднего стабилизатора.
Взял рычаги "4E0 407 510 E, 4E0 407 509 E", т.к. были в наличии. пробег 110 т. км. Может кто знает наиболее вероятную причину на этом пробеге, куда смотреть, стоит ли менять все рычаги или ездить пока явно не будет виден износ какого-то конкретного рычага? Какие рычаги в первую очередь выходят из строя?
kokos123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Стук в передней подвески

Сообщение Pavel » 01 фев 2018, 13:33

Стук может быть откуда угодно.
По своей практике никогда не меняю рычаги комплектом!
Максимальный комплект для замены за один раз - это четыре верхних рычага, потому что лезть туда далековато и лучше поменять сразу пару. Да и стоят они не дорого.
Нижние всегда доступны для замены, их и проверять проще.
Слушай с какой стороны стук.

Только не понимаю, если руль не крутишь, то стука нет?
И что значит несколько оборотов?
поточнее описывай.

А стучать может что угодно, от рычагов, стабилизатора и ШРУСа до рулевой и амортизаторов(Эта проблемка сейчас у меня).
Сам заехал в сервис в понедельник, попросил проверить подвеску независимым взглядом, так как я не могу найти мелкий стук при медленном движении по асфальтной крошке.
Как не смотрели, как не качали, и на подъемнике, и под нагрузкуй... ничего не слышно и не видно!
А вот когда медленно вокруг сервиса катались, мастер отчетливо слшит это потряхивание.
В итоге пришли к выводу, что пора заниматься передней пневмой, скорее всего внутри постукивает.
А подвеска идеальна.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Стук в передней подвески

Сообщение Diaz » 01 фев 2018, 13:50

Да и зависит ли он нажатия на педаль газа?
При повороте налево или направо или в обе стороны одинаково?

А на неровностях, при прямолинейном проезде лежачего например, всё ок?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Стук в передней подвески

Сообщение kokos123 » 01 фев 2018, 17:11

Спасибо за ответы!
1. По прямой, и при нажатии на газ стуков нет.
2. Проявляется на парковке, когда несколько оборотов руля делаешь на малой скорости. Точно при повороте руля влево, насчет право надо будет еще проверить.
При движении в городе, трассе никаких стуков нет.
А верхние это?:

4E0 407 505 E
4E0 407 506 E

Эти купил уже:
4E0 407 509 E
4E0 407 510 E

А кроме этих какие еще номера рычагов?
kokos123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Стук в передней подвески

Сообщение kokos123 » 01 фев 2018, 17:13

Про рулевую сервисмен сказал что возможно, но люфтов при осмотре никаких нет.
kokos123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Стук в передней подвески

Сообщение Pavel » 01 фев 2018, 17:20

ШРУС?
Обычно на парковке при кручении рулем и медленном маневре только и проявляется.
Остальная подвеска разбивается при движении прямо, не думаю, что это она.
Поднимай авто и пусть проверяют вращение при разных углах поворота и разном вращении.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Стук в передней подвески

Сообщение Альберт » 02 фев 2018, 09:41

Похоже на наружный ШРУС.
Причём правый... кажется.
При повороте влево, нагружается правая сторона и ШРУС стучит. Но он больше хрустит. У меня такого ещё не было, но вроде так.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Стук в передней подвески

Сообщение kokos123 » 12 фев 2018, 22:26

Спасибо! буду пытать сервисменов.
kokos123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: Стук в передней подвески

Сообщение ab33 » 06 сен 2018, 18:26

Столкнулся с похожей проблемой. Мои стуки более напоминали щелчки. На скорости при проезде ям никаких звуков не наблюдалось. А вот на малой скорости при проезде ям, особенно при повороте руля, в том числе на месте, слышались одиночные щелчки. После диагностики было точно определено, что виноват стабилизатор, от которого слышны такие стуки при вращении рулем. Было принято решение поменять его втулки, так как они действительно износились (цена 1800 за пару полиуретановых втулок + 1200 руб. работа). Однако, после замены стуки вновь появились. Более тщательная диагностика определила, следующее. Стабилизатор в месте нахождения втулок крепится металлическими скобами к подрамку. Учитывая, что подрамник алюминиевый, резьбу в месте крепления данных скоб не сложно сорвать. Так вот болты крепящие эти скобы при нагрузке "вываливались на 1 - 2 витка, а сами скобы ударяли о соседнюю площадку издавая щелчок. Поскольку сам стабилизатор работает на скручивание, то наиболее ярко стуки были слышны при наиболее больших амплитудах смещения колес (вверх-вниз и поворотах). Вариантов ремонта в таких случаях не много: рассверлить отверстия и навернуть резьбу под следующий по размеру болт, заварить отверстия "наглухо" просверлить вновь и восстановить резьбу, подобрать больший по длине болт и прижать его гайкой сверху. Очевидно, что третий вариант самый лучший, но он не возможен по причине нахождения над креплением подушек двигателя. Первый вариант тоже не подходит по причине тонкости стенок отверстий. Поэтому единственный вариант это второй. Однако он требует снятия подрамника и аргоновой сварки. Цена вопроса 5700 рублей за все.
ab33
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Phaeton


Вернуться в Подвеска, колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru