Стук в передней части автомобиля

Стук в передней части автомобиля

Сообщение W12PHAETON » 05 июл 2019, 00:00

Всем привет!!! Уже давненько что-то стучит в передней части авто, сначала звук был редкий и сильно не раздражал, но теперь он появляется достаточно часто. В фольксвагене официальном сказали мол сайлентблоки подрамника надо бы поменять, но при повторном осмотре ходовой они оказались в живом состоянии, в принципе как и вся остальная ходовка (визуально+монтажкой покачали, уже давно найти не можем) Кст там же, по словам мастера, мне подтянули какие-то болты на подрамнике, после чего по ощущениям звук усилился)))) Вообще звук появляется на медленной скорости или при резком торможении, иногда при резком старте, так же при движении назад, но иногда звук пропадает вообще на какое то время. Подрамник в движении находится ровно и не меняет своей позиции визуально даже если слышно стук. Звук железный, достаточно громкий, на скорости его не слышно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите порядочный сервис в Питере из тех кто уже работал с фаэтонами. Грешу еще на тормозные диски, может ли быть звук от них? Спасибо за внимание!!))) Кст по дискам может знает кто реплики на W12 450hp Еще раз спасибо за внимание :)
Аватара пользователя
W12PHAETON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Питер
Автомобиль: Volkswagen Phaeton W12 6.0
Были: Audi a3, Skoda Octavia III Рестайлинг
Имя: Валентин

Re: Стук в передней части автомобиля

Сообщение nikita7731 » 10 июл 2019, 22:33

Сайлентблок стабилизатора
nikita7731
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Рига
Автомобиль: VW TOURAN, VW PHAETON
Были: Audi 80 b3. Audi 80 b4. Audi a4b5
Имя: Nikita

Re: Стук в передней части автомобиля

Сообщение ab33 » 15 июл 2019, 15:54

Судя по тому, что подтягивали болты подрамника, возможно сорвана резьба. Была аналогичная проблема с болтами крепления стабилизатора. Их выдавливало ровно на 1 виток и в результате изменения положения стабилизатора на медленной скорости был слышен характерный металлический стук. На скорости препятствия проезжал без него. Сам подрамник выполнен из алюминия, поэтому прочность резьбы заметно ниже чем у стали. Толщина его стенок не позволяет навернуть новую резьбу (по крайней мере меня от этого отговорили). Кроме того, над резьбой расположены подушки двигателя, что не позволяет тупо притянуть болты гайкой сверху. В итоге, пришлось заваривать отверстия аргоном и нарезать новую резьбу, а также менять саленблоки стабилизатора.
ab33
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Phaeton


Вернуться в Подвеска, колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron