Подвеска в картинках и с номерами

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Pavel » 30 авг 2016, 23:03

поставил себе эти желтые втулки. перед заметно стал греметь на мелких кочках.

Только не из-за втулок.
Либо что-то их шаровых гремит, либо стойки стабилизатора, но с втулками это точно не связано.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Роман3344 » 30 авг 2016, 23:09

Pavel писал(а):
поставил себе эти желтые втулки. перед заметно стал греметь на мелких кочках.

Только не из-за втулок.
Либо что-то их шаровых гремит, либо стойки стабилизатора, но с втулками это точно не связано.

все пролезли - деффектов не обнаружено.
гремит - это может я и погорячился - просто появилась разница при езде по мелким острым кочкам - до и после. слышны с подвески звуки, которых раньше не было, похожие на неисправные серьги
в любом случае, как говорят бывалые автомеханики - плохой звук себя проявит. а пока после замены втулок тыщ 10 уже наездил и все в порядке
Роман3344
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 23:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Волгоград
Автомобиль: фаетон 3,2 4 вд
Были: разные
Имя: Роман

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Jim » 31 авг 2016, 15:17

Anz писал(а):
bakstonas писал(а):
Anz писал(а):Спасибо! Инфа весьма полезная всем.
Оригинал брать-лишняя трата денег. В оригинале там все идет TRW, берем либо TRW либо лемфердер и не парим себе моск. К стати, даже подушки у нас стоят TRW.


Anzor, mozet kody подушeк TRW imejesh?

Андриус, ты про подушки двигателя? Если да, то нет, их не бывает не в оригинале.

В польше у официалов 105$ одна подушка
Jim
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Беларусь , Минск
Автомобиль: PHAETON V6 3.0 TDI
Были: Vw cc 2.0 tdi
Имя: Димон

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Pavel » 30 сен 2016, 17:13

Вчера копался по Экзисту в поисках расходников и деталей под замену на ближайшее будущее (иногда можно найти хорошую цену, пока сроки замены не горят).
Увидел отдельно втулки стаба, мелочь, но приятно.
Самому не нужно, один новый комплект еще лежит. Но кому-то будет легче найти.
Вложения
1.jpg
1.jpg (37.89 КБ) Просмотров: 9490
2.jpg
2.jpg (37.03 КБ) Просмотров: 9490
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение megion » 09 окт 2016, 21:40

На Втулка.ру я по 900 заказал
Аватара пользователя
megion
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:49
Откуда: Питер-сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Питер-купчино
Автомобиль: Снова в строю... Белый дизелек
Были: Honda Ridgeline 3.5l, Phaeton 3.0 TDI, BMW X5 3.0
Имя: Александр

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение ibrigadir » 10 янв 2020, 15:37

Скажите, а партномер нижнего прямого (переднего) рычага правильно указан?
Lemforder 27145 01

Мне в подборе говорят что это на А8 рычаг, на Фаетон он не подойдет.
Нужен 38496 01
ibrigadir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Pavel » 10 янв 2020, 23:09

Мне в подборе говорят что это на А8 рычаг, на Фаетон он не подойдет.
Нужен 38496 01

Правильно говорят.
В оригинале он шел TRW.
Теоретически можно и тот поставить.
В идеале рычаг должен быть стальной, а не алюминий.
Но на 3,2 можно и алюминий.
И в алюминиевом более мягкий сайлент может стоять на амортизатор, он сильно продавливается, я с этим сталкивался.
И после замены этого рычага советую сделать адаптацию подвески, это важно.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение ibrigadir » 17 фев 2020, 19:16

Психанул, поменял все вкруг. Почти.
Не трогал сам стаб, стойки стаба (их менял тысяч 10 назад), внутренние рулевые тяги (которые к самой рейке крепятся).
Основной рычаг брал оригинал, остальные - Lemferder.

Машину не узнать. Оч сильно изменилось.
Реально тихо, никаких стуков, скрипов. Скрипели все-таки шаровые а не стаб.

Ложка дегтя осталась:
1. Какой-то микрозвук остался. При полном вывороте и наезде на хорошую кочку одновременно. Но это я придираюсь.
2. Немного тянет влево.

Вообще с развалом какие-то чудеса. На летней резине одно, на зимней - совсем другое.
Зависит от профиля дороги, если наклон - машина пытается уехать с горки.

Пока езжу так, если на лете будет опять тянуть - переделаю развал.

Вот Pavel подсказал - попробую сделать адаптацию подвески.

Кстати, никогда не слышал про стальные рычаги на фаетон.
ibrigadir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Pavel » 17 фев 2020, 19:48

Кстати, никогда не слышал про стальные рычаги на фаетон.

Суслика в поле тоже н видно, а он там есть! ))
Это факт, у меня еще когда были старые оригинальные рычаги.
При замене я сразу обратил внимание, что новый алюминий, а старый тяжелый, стальной. Кстати тот стальной был TRW.
Вообще с развалом какие-то чудеса. На летней резине одно, на зимней - совсем другое.

Та же ерунда, на лете руль чуть влево, на зиме вправо.
Но это 1-2 градуса, не больше, я уже привык.
Если бы было больше 5 градусов, то была бы ошибка по ABS.
Главное едет ровно.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение ibrigadir » 16 сен 2020, 10:51

Прошло пол года и примерно 10 тыс км.
Вернулся очень неприятный скрип, когда поворачиваешь руль на стоячей машине на ровной поверхности, на полу в СТО например.
Ребята на другом СТО говорят, что появился люфт во втулках в кулаке, куда вставляются шаровые пальцы рычагов.
Эти втулки запрессованы в кулак и если палец прикипел, то при выпресовке пальца может вырвать и эту втулку.
И если мол такое произойдет - то все, по хорошему только замена всего кулака.
Можно конечно назад вставить эти втулки, но возможен люфт, как следствие посторонние звуки - как бы ты не затягивал палец.
Был у них мерс с такой проблемой, пока кулак не заменили - победить скрипы не удавалось.

Это все был краткий пересказ мастера.

Никто не сталкивался? Реально менять весь кулак? Он же как сбитый боинг стоит наверное.
ibrigadir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:28
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Volkswagen Phaeton v6 3.0 TDI
Были: Mitsubishi Galant, NIssan Leaf (now)
Имя: Igor

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Diaz » 16 сен 2020, 16:15

Так если дело в кулаках, то вопрос очень простой. Кулаков на разборах валом за копейки, ибо они никому не нужны, можешь покупать смело и ставить.
Только не бери кулаки от версий 6.0 и 5.0, там крепление суппортов иное.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Подвеска в картинках и с номерами

Сообщение Pavel » 17 сен 2020, 21:18

Ребята на другом СТО говорят, что появился люфт во втулках в кулаке, куда вставляются шаровые пальцы рычагов.
Эти втулки запрессованы в кулак и если палец прикипел, то при выпресовке пальца может вырвать и эту втулку.
И если мол такое произойдет - то все, по хорошему только замена всего кулака.
Можно конечно назад вставить эти втулки, но возможен люфт, как следствие посторонние звуки - как бы ты не затягивал палец.

Вынимались у меня эти втулки, и ни раз.
Остаются на шаровой.
Потом их съемником отдельно снимал.
Я не понимаю как они могут прокручиваться и скрипеть при полной затяжке рычага.
Но возможно я ошибаюсь, значит мне просто везет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.

Вернуться в Подвеска, колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1