У меня тоже тянет вправо.

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Альберт » 21 мар 2016, 09:18

Это я тоже не понимаю.
Ладно... Проехали.
Хорошо хоть признали свою вину и не стали отмораживаться. Могли просто перевернуть пока я отвлёкся, потом "найти" какую-нибудь причину и озвучить пару тысяч рублей за ремонт.
Альберт
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 21 мар 2016, 09:59

Адаптацию подвески я бы им не доверил)) Или к прочему они спецы по пневмам?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Альберт » 21 мар 2016, 10:10

У них электрик толковый, он же настройками занимается. Машину выровнял. Была завалена на переднее правое колесо.
Альберт
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 29 мар 2016, 09:07

Diaz писал(а):Официалы думаю вмиг сделают, но и попросят норм)))

Попросят они 6000 руб. за сход развал)) Вчера по пути домой заехал в Major на Новой Риге и поинтересовался ценниками на некоторые работы))))
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Diaz » 29 мар 2016, 12:06

Мде)))
Поэтому я езжу с кривым рулём)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 29 мар 2016, 15:14

Так вот, решил в продолжении моих вопросов написать в этой теме. Поменял я рычаги верхние наконец то :-BD
Но по прежнему слегка ведет руль.

Рулевые наконечники не убиты, все остальные рычаги в отличном состоянии.

В добавок стал замечать что появилась вибрация с того бока в который уводит, вернее даже не вибрация, а типа как колесо не ровное. Но с колесами все в порядке, в ямы не попадал .

Куда искать - не понятно.

Еще раз хочу заметить, что при торможении никуда не ведет, при серьезном ускорении тоже не ведет.

Допустим еду 40 -50 км/ч и отпускаю руль, его начинает потихоньку поворачивать, ускоряюсь до 80 и в этот момент руль выравнивается.
Как только ускорение прекращается, снова руль начинает уводить.

На низких скоростях неравномерно возвращается руль из поворота в сторону, куда уводит. Из противоположенного поворота возвращается ровно.

Поеду еще в конце недели посмотрю сход развал, но вибрация тут точно не причем.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Pavel » 29 мар 2016, 18:29

Проверь еще раз суппорт тормозной, возможно его подклинивает немного.
Когда нажимаешь газ, у тебя усилие распределяется равномерно через дифференциал.
И если клинит одна сторона, а ты едешь по асфальту и сцепление с дорогой у тебя отличное, ты клина не почувствуешь.
А вот когда тапку убираешь, вот тут затруднение вращения одного из колес легко компенсируется свободным дифференциалом и позволяет ему подтормаживать в отличии от второго.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 29 мар 2016, 18:43

Подумал насчет суппорта, но после получаса езды по трассе тормозной диск холодный, если бы суппорт подклинивал, то прогрев хоть немного должен быть.
Думаю еще колоса перекинуть местами, может резину повело, она у меня дешевенькая, вполне возможно что корд деформировался. По ощущениям совпадает, реально как будто колесо немного яйцом и от этого даже морду раскачивает при разгоне.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Pavel » 29 мар 2016, 19:01

Да, давно как то сталкивался с такой проблемой. может быть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 01 апр 2016, 20:11

И действительно оказалось резину повело.

Но повело не просто так, не понимаю как я проглядел, сожрало с внутренней стороны наверное миллиметра 3)))

Вообщем резина на выброс, пора делать сход/развал. Подскажите кто уже делал, есть какие то нюансы у нас по регулировкам? Или просто любому сто довериться где делаю сход/развал?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Pavel » 02 апр 2016, 09:07

Сход-развал у нас лучше делать на всех 4 колесах, только в редких случаях можно обойтись передними.
Если резину сильно подъедает, имеет смысл перед поездкой на сервис пере вывесить подрамник, центровать (визуально), по крайней мере проверить положение.
Если он смещен, устанут они тебе развал делать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 02 апр 2016, 11:57

Pavel писал(а):Сход-развал у нас лучше делать на всех 4 колесах, только в редких случаях можно обойтись передними.
Если резину сильно подъедает, имеет смысл перед поездкой на сервис пере вывесить подрамник, центровать (визуально), по крайней мере проверить положение.
Если он смещен, устанут они тебе развал делать.

А что, подрамник мог разболтаться? Это разве реально? :-o
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Pavel » 02 апр 2016, 12:59

Не мог он так разболтаться.
Я предложил сделать это на всякий случай, заодно и сайленты подрамника проверишь
Твоему коню, как и моему, уже много лет.
У себя то я менял, а ты просто проверь.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Санёк » 02 апр 2016, 13:03

Pavel писал(а):новый рычаг оригинальный, и там отверстие для датчика уровня подвески немного выше, чем на старом (старый был алюминиевый, не оригинальный).

Алюминиевый от А8 был?
Как я понял на 8-ках алюминевые рычаги, для уменьшения подрессоренной массы, т.к. кузова у них тоже облегченные...
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: У меня тоже тянет вправо.

Сообщение Mizurov » 02 апр 2016, 14:16

Pavel писал(а):Не мог он так разболтаться.
Я предложил сделать это на всякий случай, заодно и сайленты подрамника проверишь
Твоему коню, как и моему, уже много лет.
У себя то я менял, а ты просто проверь.

Понятно, ладно посмотрим, спасибо!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru