Комплект для замены масла АКПП

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Алексей943 » 04 сен 2018, 21:47

Доброго всем! Планирую сменить масло в коробке. Скачал информацию как менять масло от фирмы ZF. Всё понятно кроме одного. Написано, что автомобиль стоит нм ровной поверхности, заторможен ручным (ножным) тормозом, заливаем масло потом заводим авто, переключаем передачи, держим по 10 сек на каждой и добавляем масло. А вот теперь мне не очень понятно, как на включённой передаче держать обоброты 2000 об/мин в течении 30 сек для заполнения гидротрансформаторов. Или другой ногой тормоз держать? Поясните пожалуйста.
Алексей943
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Pavel » 04 сен 2018, 22:12

Что-то круто сложно.
Сперва залей масло под горло, потом заведи авто и попереключай разные режимы при нажатом тормозе.
Потом не глуша авто опять доливай масло под горло, до вытекания и закручивай пробку.
В принципе все.
держать обоброты 2000 об/мин в течении 30 сек

Это можно подержать на паркинге, перед переключениями.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Алексей943 » 05 сен 2018, 08:21

Так да, вот как Вы написали, также и в видеоролике показано. А вот в рекомендациях ZF после 2000 об/мин написано перевести селектор коробки в положение "Р". Вот это и смущает. Не повредить бы коробку, а то дорогое это удовольствие.
Алексей943
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Pavel » 05 сен 2018, 08:23

Нуда, после того как попереключал, ставишь на паркинг и доливаешь до полного. Только глушить не надо!
А что смущает?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Pavel » 05 сен 2018, 08:27

Ты повредить ее не сможешь, если мало масла она просто механическое усилие не передает на исполнительные элементы.
Если в коробке нет масла, она перестает работать, тяжело ее повредить.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Алексей943 » 05 сен 2018, 08:38

Вот передо мной эта рекомендация, читаю. Заливаем масло пока оно не начнет вытекать, запустить двигатель, доливать масло пока не начнет вытекать, закрутить пробку, выключить двигатель, запустить двигатель и оставить на хол. ходу, выбрать R и D, переключать все передачи (какие все? 1 2 3 4 5 6 ?),на каждой передаче оставаться по 10 сек, дальше в течении 30 сек держать обороты 2000 , после этого поставить коробку на паркинг, отвинтить пробку и при необходимости добавить масло. Непонятки указал в скобках и про 2000 оборотов.
Алексей943
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Pavel » 05 сен 2018, 09:03

(какие все? 1 2 3 4 5 6 ?)
Именно R N D S
Не взрывай мозг ни себе ни нам )
Просто долей масло на заведенном двигателе до полного, и все.
Все эти переключения и 2000 оборотов как рекомендация, они ничего не дают, просто поверь.
Я это масло очень часто меняю, даже если протекает прокладка поддона(не люблю течи), сразу произвожу замену.
Уже даже передачи не переключаю, просто доливаю и все, знаю, что коробка полная.
Потом через пару тысяч пробега проверяю... масло под горло, вытекает, значит все ОК.
И никогда с уровнем масла проблем не было.

P.S. если в коробке не будет хватать 3 л. масла, она все равно будет замечательно работать, но могут быть сваливания в аварийный режим, если будет подсос воздуха из поддона.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Комплект для замены масла АКПП

Сообщение Алексей943 » 05 сен 2018, 09:09

Всё, исчерпывающий ответ. Спасибо за консультацию!
Алексей943
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru