АКПП. Лечим аварийный режим. Датчик температуры, F125, N215.

АКПП. Лечим аварийный режим. Датчик температуры, F125, N215.

Сообщение aigllilliaa » 16 июл 2017, 19:06

F125B.JPEG
Вот возможно контакты бегунков "сварились"
F125B.JPEG (110.62 КБ) Просмотров: 1724
Коробка спустя 5-10 секунд работы встает в аварийный режим. Подозреваю что нужно еще раз(4й) менять мозги, но уже не со свалки а новые. Т.к. несмотря на замену гидроблока и ЭБУ по прежнему показывает что якомы соленоиды неиспрвны, если только не проблемы с количеством или качеством масла или давлением или датчиком температуры или положения ручки АКПП.

раньше АКПП(до замены гидроблока, шлейфа, аккумулятора и 3х ЭБУ) работала вот так... но до перезапуска двигателя, а потом сразу была аварийке.
https://www.youtube.com/watch?v=HGcY9XKn8GM


Описание болезни: Купил авто в Мюнхене. Владелец сказал что машина стояла в гараже 5 лет, а отсюда у меня подозрения что некоторые недвижимые электроузлы могли получить коррозию т.к. при покупке хозяин сказал что машина ездит хорошо на холодном старте, но после нагрева масла если заглушить двигатель и снова запустить АКПП уже не может запустить нормально отчего я сделал вывод что проблема электронная. Так прокатался на машине 6000 км из которых половина по автобанам Германии, Литвы и Польши. Сейчас выставил машину на продажу в Гданьске.
Вот изначальное объявление на немецком аукционе:
http://www.ebay.de/itm/Volkswagen-Phaet ... 7675.l2557
https://www.olx.pl/oferta/volkswagen-ph ... npz98.html
https://www.otomoto.pl/oferta/volkswage ... yZgfN.html
Mängel:
Gelegentlich geht das Getriebe bei Kaltstart ins Notprogramm nach dem Neustart läuft es aber problemlos bzw lässt sich bei warmen Motor auch normal starten.
Laut Fehlerspeicher stimmt etwas mit dem Getriebeöldruck Magnetventil nicht.
RDK Sensoren sind außer Funktion (vermutlich die Batterien leer)
Standlicht meldet Fehlermeldung.

Somit erfolgt der Verkauf als Bastlerfahrzeug.

Stammt aus einer Autosammlung und wurde die letzten 4-5 Jahre praktisch nicht mehr bewegt.

Fahrzeug steht abgemeldet in Stuttgart in einer verschlossenen Tiefgarage


Очень часто достаточно было оставить машину до утра чтобы масло остыло и можно было вновь запустить АКПП в рабочем режиме до следующего перезапуска двигателя, но спустя некоторое время ошибка PO748 - соленоид в гидроблоке управления перестала стираться диагностикой почему было принято решение поменять гидроблок соленоидов, шлейф к нему и ЭБУ АКПП из которых было опробовоно 3 штуки и каждый показывал разные ошибки(все блоки от W12 phaeton и первый даже из одной серии) и лишь третий по счету был нормальный и сразу запускал АКПП без аваринойго режима независимо от температуры масла(но эти замены ЭБУ уже ПОСЛЕ замены всего гидроблока соленоидов и шлейфа к нему). Так же периодически выскакивает P0300 $11 // Cylinder Misfire(Multiple//Random) - ошибка смесеобразования(левой - водительской) стороны двигателя отчего я начинаю подозревать что идет откуда-то подсос или проблемы с катушкой зажигания или шлейфом к ней т.к. АКПП может получать неправильные команды от системы, а с другой стороны она уже без запуска двигателя перключаеться на только на 4ой передаче, но без ухода в аварию, а после пуска опять нормально работает в течении 5 -10 секунд чего не наблюдалось при старом ЭБУ.

Первые попытки решить проблему: сначала долил чуть масла как приехал с Германии, подумал что нехватает и добавил пару литров того что там уже было SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV 0W-40 и так же добавил синтетическую присадку SMT 2(кондиционер металла), проверил масло АКПП на запах(как новое без запаха и уровень хороший). Заменил тормозные колодки, воздушные фильтры не менял, но купил. Поменял левый аккумулятор на гелевый Excide, а правый стартовый(маленький) "сдулся" на светофоре после нескольких перезапусков и я на его место поставил тот что был до этого слева(большой) - может генератор или стабилизатор напряжения!?. Так же почему-то перестало работать открытие лючка бензобака из салона.

Составил список потенциальных "клиентов" на цель автоэлектрикам гаражным так как главный электронщик в головном офисе официалов в Вильнюсе начал говорить о ценах от 50 000 рублей и выше чтобы даже начать пытаться приводить авто в порядок их руками:
1) адаптация АКПП,
2) опрессовка воздушной системы движка на поиск подсоса,
3) замена F125 платы управления АКПП-(возможно "сварка" из-за коррозии и температуры) и N215 -регулятор давления масла в АКПП(возможно именно он из-за температуры выходит из строя) viewtopic.php?f=33&t=1944&p=29460#p29460 Изображение

4) замена левой катушки зажигания и адаптации заслонки viewtopic.php?f=33&t=1989&p=29358#p29358
Изображение

вот так выглядит запуск двигателя моей машины, мне почему-то кажеться что он слишком как-то качаеться когда я на газ жму как буд-то баланс нарушен - https://www.youtube.com/watch?v=uhWEG2woQ5s

ссылки по теме:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=57316
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=31479
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... l!!!/page8 http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... place.html
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... i-s-5-na-4
Вложения
4.JPG
диагностика у официалов до замены блоков при покупке 4
4.JPG (285.48 КБ) Просмотров: 1720
3.jpg
диагностика у официалов до замены блоков при покупке 3
3.jpg (277.17 КБ) Просмотров: 1720
2.jpg
диагностика у официалов до замены блоков при покупке 2
2.jpg (337.87 КБ) Просмотров: 1720
1.jpg
диагностика у официалов до замены блоков при покупке 1
1.jpg (244.06 КБ) Просмотров: 1720
newa.JPG
Показания ошибок насчет двигателя при новом ЭБУ АКПП
newa.JPG (90.13 КБ) Просмотров: 1724
new.JPG
Показания ошибок нового - ЭБУ АКПП с разборок
new.JPG (87.13 КБ) Просмотров: 1724
old.JPG
Показания ошибок старого - "родного" ЭБУ АКПП, они даже диагностом перестали "обнуляться", без замены блока
old.JPG (126.17 КБ) Просмотров: 1724
f125A.JPEG
или контакты вилки окислились
f125A.JPEG (76.39 КБ) Просмотров: 1724
Аватара пользователя
aigllilliaa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:48
Откуда: Klaipeda
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Klaipeda
Автомобиль: Phaeton 6.0 W12
Были: Volkswagen Passat B3
Имя: Oleg

Re: АКПП. Лечим аварийный режим. Датчик температуры, F125, N

Сообщение aigllilliaa » 20 июл 2017, 23:37

Машина ездит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
aigllilliaa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:48
Откуда: Klaipeda
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Klaipeda
Автомобиль: Phaeton 6.0 W12
Были: Volkswagen Passat B3
Имя: Oleg

Re: АКПП. Лечим аварийный режим. Датчик температуры, F125, N

Сообщение aigllilliaa » 25 июл 2017, 16:44

ИзображениеИзображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
aigllilliaa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:48
Откуда: Klaipeda
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Klaipeda
Автомобиль: Phaeton 6.0 W12
Были: Volkswagen Passat B3
Имя: Oleg


Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru