Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 06:12

Diaz писал(а):По суппортам.
У W12 они другие. Спереди так там вообще диск тормозной такого диаметра, что 17"-й диск не поставить(суппорт не вмещается). 18" минимум.
А на наших V6 и V8 Анзора можно 17", тормоза одинаковые.

коли речь пошла о тормозах, как думаете, стоит ставить циммерман с дирочками или поставить того же циммермана без дырок?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 18 апр 2013, 08:12

Категорически нет. Загорбатятся. Уже пробовали.
Ставь Брембо без дырочек.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 08:25

Diaz писал(а):Категорически нет. Загорбатятся. Уже пробовали.
Ставь Брембо без дырочек.

я как то тоже за брембо(ставил себе на митсубиши галант, но с дырочками, вид бомба, тормозит круто), но аудиводы советовали циммерман, потому и спросил
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 18 апр 2013, 10:37

Анзор, а что у них за Ауди?)
Брембо с дырочками вообще ништяк. Стоят только...)
Последний раз редактировалось Diaz 18 апр 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 15:24

Diaz писал(а):Та ладно, если не флудить, тут движения не будет)

Анзор, а что у них за Ауди?)
Брембо с дырочками вообще ништяк. Стоят только...)

Ауди А8 D3 и S8
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 18 апр 2013, 15:31

Знаю случаи на GLK и Туареге. Ни к чему хорошему не привели.
Как бы может аудюшники так лояльно эксплуатируют, либо партии разные, всякое бывает. Но я себе уже не поставлю)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение 31rus » 18 апр 2013, 16:44

А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 16:55

31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение 31rus » 18 апр 2013, 17:04

Anz писал(а):
31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.

Для начала у бентли стоят тормозные диски под 19 радиус, а у нас 17. Плюс у них 8 супортовые тормозные цилиндры.
Если есть желание, перекинь себе с w12 и будет все тоже самое, тем более что у тебя диски позволяют это сделать
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 17:12

31rus писал(а):
Anz писал(а):
31rus писал(а):А чем вас оригинал не устраивает?
Я поставил себе комплект перед и зад, диски и колодки. До 200 км/ч нормально тормозит. Потом реально перегреваются, до такой степени что педаль тормоза проваливается в пол, становиться пустой, машина тормозить самостоятельно, и на панели приборов зажигается гирлянда из ручника, абс, есп и не гаснет пока тормозная жидкость не остынет, ну и двигаться не дает:)

у меня стоит оригинал, торможение ватное, конечно сама машина тяжеленная и ее трудно остановить, но всякие бентли не легче и тормозят получше(из отзывов).Разгонялся пару дней назад до 240км/час, тормозил, было биение в педаль тормоза потому и решил заменить диски, повело видимо.

Для начала у бентли стоят тормозные диски под 19 радиус, а у нас 17. Плюс у них 8 супортовые тормозные цилиндры.
Если есть желание, перекинь себе с w12 и будет все тоже самое, тем более что у тебя диски позволяют это сделать

Денис, а разве у нас они не 8 суппортные? :ymblushing: :ymblushing: :ymblushing:
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 18 апр 2013, 18:44

8-ми поршневые вы имеете ввиду..)

Колодки я поставил жёлтые ЕВС,тормозить хоть начал....) До этого был оригинал.
Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.
http://youtu.be/I4UtX3GdPGA
Устанешь перегревать такие колодки)))
Последний раз редактировалось Diaz 18 апр 2013, 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 18:51

Diaz писал(а):8-ми поршневые вы имеете ввиду..)

Колодки я поставил жёлтые ЕВС,тормозить хоть начал....) До этого был оригинал.
Тормозные колодки ЕВС brakes Yellowstuff — тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации и в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.
[youtube]http://youtu.be/I4UtX3GdPGA[/youtube]
Устанешь перегревать такие колодки)))

Да 8 поршневые)))
Цену обозначь плиз на сие чудо-колодки)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 18 апр 2013, 18:52

Десятка за все.
Не могу что-то видео вставить, кто-нибудь умеет?)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 18:56

в поле ответа, не быстрого ответа, сверху есть кнопочка ютьюб, жмешь ее, а там уже разберешься
а так я сам за тебя сделаю)))
Последний раз редактировалось Anz 18 апр 2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 18 апр 2013, 18:57

Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron