Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 05 июл 2014, 22:28

Бери АТЕ, в оригинале идут именно они или TRW. Но ATE лучше на много.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение bakstonas » 10 июл 2014, 10:54

Я беру из AD Baltic на Ukmergės улице уже 7 лет. Не вижу никакой разницы какие колодки, главное чтоб непищали!
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 10 июл 2014, 21:29

bakstonas писал(а):Я беру из AD Baltic на Ukmergės улице уже 7 лет. Не вижу никакой разницы какие колодки, главное чтоб непищали!

Разница как раз таки и есть. Мои тормоза плывут если оттормозиться хорошенько и не дать тормозам остыть. Это все прочувствовалось на серпантине.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Diaz » 11 июл 2014, 10:18

Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 11 июл 2014, 10:25

Diaz писал(а):Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(

В том то и дело, что у меня стоит оригинал :( . Тормозит ужасно, после нормального оттормаживания плывут.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение artlife » 12 июл 2014, 09:01

Друзья, простите тОрмоза – я таки не понял :)
Анзор, брать оригинал (например, ATE) и чтобы в итоге при оттормаживании "тормоза плыли"? o.O Или таки потратить схожую, а то и меньшую сумму на расхваленные в этой же ветке EBC, которые вроде не парятся аж до 900°?
bakstonas, я тоже дружу с AD, только с теми, которые в конце Savanoriu – мне эти ближе ;) И тоже надеялся именно их поспрошать – чем могут порадовать Фаэтончика. Цены там приятные, ориентация на автосервисы чувствуется. При этом надеюсь получить то, что надо, а не просто вариант, который подвернётся – сейчас нахожусь в Черногории (в прошлом году купил здесь дом) и теперь тема серпантинов мне очень знакома. А будучи в Литве про затяжные спуски с перегревом колодок можно и не думать, это да.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Phaeton V10 + Smart 451
Были: Subaru Outback, BMW540
Имя: Андрей

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 12 июл 2014, 13:02

artlife писал(а):Друзья, простите тОрмоза – я таки не понял :)
Анзор, брать оригинал (например, ATE) и чтобы в итоге при оттормаживании "тормоза плыли"? o.O Или таки потратить схожую, а то и меньшую сумму на расхваленные в этой же ветке EBC, которые вроде не парятся аж до 900°?
bakstonas, я тоже дружу с AD, только с теми, которые в конце Savanoriu – мне эти ближе ;) И тоже надеялся именно их поспрошать – чем могут порадовать Фаэтончика. Цены там приятные, ориентация на автосервисы чувствуется. При этом надеюсь получить то, что надо, а не просто вариант, который подвернётся – сейчас нахожусь в Черногории (в прошлом году купил здесь дом) и теперь тема серпантинов мне очень знакома. А будучи в Литве про затяжные спуски с перегревом колодок можно и не думать, это да.

Тормоза плывут на оригинале! Брать надо АТЕ. Но брать, естественно, не за $100.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение Anz » 13 июл 2014, 12:32

Diaz писал(а):Разница огромная. Чувствуется, при торможении с 180+ и до нуля. Фаэтон тяжёлый, обычные колодки в некондицию могут прийти за одно такое торможение.

Жалко серпантинов в Мск нет :(

Наш большой и вальяжный фаэтон на серпантине хорош очень. Моя астра J на серпантине была никакая. Фантик круче. Амортизаторы в самое жесткое положение, АКП в режим спорт и ляпота))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение artlife » 06 авг 2014, 00:47

Вернулся из вояжа.
Из существенных убытков - в Черногории пришлось заваривать правый передний диск, уж и не знаю где я его добил. Может, просто устал он кодоёбин на литовских дорожках, а пробег под полной нагрузкой (Фантик шёл просто как грузовик) его просто добила. Впрочем, сделали аккуратно, разве что отправлять пришлось аж через DHL – такая сварка у них там только в одном месте :(
Остатков колодок хватило - на существенных уклонах в основном подтормаживал коробкой в ручном режиме.
По приезду обратился к тому оптовому продавцу, о котором мне напомнил bakstonas. Навскидку они предложили Remza за... 36€. Кто-нить слышал о таких ценах на наш Das Auto? :) Мне как-то не доводилось. Почитав (в основном невесёлые) отзывы просил их поискать что-нить посерьёзнее. Запросили своих поставщиков и предложили TRW аж за 78€. Я снова отправился читать отзывы (ну нравится мне хоть какие-то ошибки изучать на чужом опыте) и в итоге от TRW вежливо отказался. Параллельно с их изысканиями я мониторил темы про английским EBC, которые уже упоминал в своём первом вопросе о выборе колодок. Надо сказать, что им тоже доставалось в разных комментариях, но речь при этом шла почти исключительно о зелёной серии. И даже прикольно читать негодования типа "аааа, колодки рассыпались в порошок, когда я начал отжигать посерьёзней". Дальше читаем на чём - тюнингованный Рено, 3 литра и 308 кобыл. Ага, само то для дешёвой зелёной серии :/ Странно, что ничего больше в песок не посыпалось. После неё идёт красная, которую, в основном, уже больше хвалят. А потом жёлтая – для тяжёлого транспорта и повышенных нагрузок. Ну а чем V10 не тяжёлый транспорт? :)
Перекопал весь европейский eBay (у америкосов дешеавле, но пока доставишь сюда...), уже 2 раза чуть было не купил, но по ходу наткнулся на сайт одной местной конторы, которая поставляет, главным образом, комплектующие для автоспорта. В числе прочего есть у них и EBC. Жёлтую серию просто так не везут (слишком небюджетно и спроса нет), но под предоплату подписались. Заказал сразу и передние, и задние, потому как скоро пробъёт и их час. За всё получилось 340€. Не Remsa, конечно, и даже не TRW. Надеюсь на хорошие впечатления от торможений, о которых обязательно здесь отрапортую.
В упреждающем режиме хотел было и новыми тормозными дисками от тех же EBC поинтересоваться, но увы, в их каталоге нашего размерчика (365мм) не обнаружилось.
Bakstonas, может посоветуешь альтернативы нашим жадинам из Moller-Auto на предмет смены колодок? Чтоб и хорошо, но не настолько дорого.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Phaeton V10 + Smart 451
Были: Subaru Outback, BMW540
Имя: Андрей

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение valmes » 06 авг 2014, 04:16

Стандартные колодки, которые ваг предлагает для w12 по нескромной цене, действительно плывут после пары торможений и приходится включать сиденья на -3 чтобы как то справится с внезапно вспотевшим задом...

Купил через exist бюджетный аналог, не плывут, не скрипят, вобщем делают все как надо... заплатил за передние аж 1800 руб! Че я делаю не так?
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Откуда: Красноярск
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение artlife » 06 авг 2014, 07:35

Наверное, всё так.
Когда знаешь что брать, жизнь становится проще и приятней :) Сносится EBC – охотно опробую такой бюджетный аналог. Можно его точные данные? И, к слову, сколько примерно км он живёт при эксплуатации в обычном режиме?
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Phaeton V10 + Smart 451
Были: Subaru Outback, BMW540
Имя: Андрей

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение valmes » 06 авг 2014, 08:07

Delphi LP1856 Колодки тормозные дисковые, комплект.
Пока прошли 10к км. Так что на долго ли их хватит смогу сказать только когда менять буду.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Откуда: Красноярск
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение artlife » 06 авг 2014, 11:19

Пыли от них тоже не больше обычного?
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Phaeton V10 + Smart 451
Были: Subaru Outback, BMW540
Имя: Андрей

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение valmes » 06 авг 2014, 14:01

не заметил такого.
Аватара пользователя
valmes
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:15
Откуда: из лесу...
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Откуда: Красноярск
Автомобиль: W12
Были: X5 4.8, Fleetwood Brougham 7.4, VR-4, S350TD
Имя: Валерий

Re: Re: Выбор тормозной системы на Phaeton

Сообщение bakstonas » 06 авг 2014, 19:15

Привет,
Уже лет 7 беру только Remzu и на Phaeton(38eu передние) и на Touareg-все ОК! Как и писал раньше незаметил никакой разницы от оригинала. Передние диски тормозные есть AD Baltic Brembo(130eu) уже года 3-4 езжу износа не видно практически.
Цены конечно оптовые, но думаю качество оправдывает сполна, а отзывы про колодки читать думаю это слишком! Такие ведь все тут гонщики профессионалы:)
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2