Результаты диагностики_ошибки

Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Dmitry » 17 мар 2014, 22:14

Дорогие друзья, добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста:
VW phaeton 3.0 tdi 2005 год ; пробег: 212 000 км.
Имеются следующие проблемы:
-Машина глохнет на малых оборотах;
-наблюдается слабый наддув турбины.

Подключался компьютер, в результате диагностики высветились некоторые ошибки ( см. фото).
Я так понимаю, что проблема в основном с иммобилайзером.
Кто что думает по этому поводу ?
Заранее благодарен за ответы.
Вложения
Безымянный_3.jpg
Безымянный_3.jpg (159.13 КБ) Просмотров: 4603
Безымянный_2.jpg
Безымянный_2.jpg (177.61 КБ) Просмотров: 4603
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (148.47 КБ) Просмотров: 4603
Dmitry
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: vw phaeton
Были: vw passat
Имя: Дмитрий

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Anz » 17 мар 2014, 22:26

Имобилайзер не при чем. Я с такой ошибкой почти 2 года ездил. Не глох никогда.
Обрати внимание на датчик температуры ОЖ и проверь подсосы воздуха до дроссельной заслонки.
Другие ошибки это климат, к замене шаговые электродвигатели.
А по 0047 не скажу, глюк видимо.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Pavel » 17 мар 2014, 22:46

Меняй датчик температуры ОЖ, это он на 100 %!
Он может показывать температуру с погрешностью как + так и -, поэтому и переливает, или наоборот.
Сталкивался с обоими случаями, в одном очень сложно завести, в другом на прогретой глохнет.

Посмотри на прогретом двигателе, какую температуру показывает этот датчик, когда температура должна быть 90, и все станет ясно. На приборку не смотри, она скорее врет!
У нас все устроено так, что на холодном двигателе температура берется с приоритетом одного датчика, а на прогретом с другого.

По заслонкам расположение приложил.
Тут только замена с последующей адаптацией климата
Вложения
2.jpg
2.jpg (164.15 КБ) Просмотров: 4597
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Dmitry » 18 мар 2014, 12:45

Cпасибо! Будем менять!
Dmitry
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: vw phaeton
Были: vw passat
Имя: Дмитрий

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Izhevsk » 18 мар 2014, 13:34

У меня тоже выскакивает ошибка как на первой фото (переключатель положения P и N)
Не понимаю почему
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 06:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение 31rus » 19 мар 2014, 22:43

Снимаете крышку селектора КПП в салоне, смотрите магниты которые скользят над платой, они отвечают зы вывод информации на дисплей и лампы на селекторе КПП, на переключение не влияют. Проблема в следующем, там пластмассовая пластина, ее часто ломают, когда ставят ручку КПП обратно и не выставляют ее ровно.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Anz » 19 мар 2014, 22:50

31rus писал(а):Снимаете крышку селектора КПП в салоне, смотрите магниты которые скользят над платой, они отвечают зы вывод информации на дисплей и лампы на селекторе КПП, на переключение не влияют. Проблема в следующем, там пластмассовая пластина, ее часто ломают, когда ставят ручку КПП обратно и не выставляют ее ровно.

Я эту штучку восстановил как новую, ошибка не прошла(
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение 31rus » 19 мар 2014, 23:18

На экране работает все как надо? задержек при переключении нет между положение селектора и отображением на экране?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Результаты диагностики_ошибки

Сообщение Dmitry » 13 апр 2014, 00:35

Всем привет!
Заменил оба датчика ОЖ, как следствие, многие ошибки пропали,но все равно на низких оборотах машина глохнет на прогретом двигателе,заводится легко сразу же.
Уровень топлива не на нуле.
Есть подозрение,что дело в датчике колен.вала. При повторном подключении компьютера никаких ошибок не наблюдается.
Подскажите, в чем может быть дело?
Dmitry
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: vw phaeton
Были: vw passat
Имя: Дмитрий


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru