Прокачка системы охлаждения.

Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Slavonic » 02 фев 2016, 23:24

Господа нужен совет! После замены радиатора и датчика температуры на корпусе термостата имею некоторые проблемы в плане отопления салона. При включении зажигания сразу включается вентилятор печки и не реагирует на ручное управление скоростью (направление потоков в норме), раньше включался после старта двигла. Нагрев движки как обычно, но теплый воздух начитает идти после 60 градусов. При резких поворотах, разгонах, торможении обдает более теплым воздухом. Грешу на воздушную пробку. Есть совет в прокачке? По эльзе написано что заправка происходит при помощи спец.устройства. Запутался, хелп!!!
И да, левый акк высажен был до 5-6 вольт пока машинка простояла 1,2 мес, может быть причиной? Адаптациация климата?
Вопрос по антифризу, может кто знает, по ошибке залил антифриз G11, вместо положенного G12++. Критично? Чем грозит?

Еще заметил одну закономерность, при включении заднего климата заметно пригружается двигатель, сделал вывод по изменению в работе двигателя и звуку. Это нормально?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Pavel » 03 фев 2016, 16:40

Сперва проверь ошибка, потом адаптируй климат..
Васей можно еще несколько проверок выполнить по проверке температуры на теплообменниках.

Еще заметил одну закономерность, при включении заднего климата заметно пригружается двигатель, сделал вывод по изменению в работе двигателя и звуку. Это нормально?

Это нормально, когда у тебя включаются дополнительные подогреватели воздуха для задних пассажиров, они под сиденьем. а так, как они электрические, то и нагрузка на генератор идет гораздо больше, но у себя не замечал, да и не регулировал задние отдельно.

По прокачке не скажу, я всегда на заведенном двигателе выпускаю антифриз в верхних точках. пузырьки выходят, потом накидываю.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Slavonic » 03 фев 2016, 16:56

Pavel писал(а):Сперва проверь ошибка, потом адаптируй климат..
Васей можно еще несколько проверок выполнить по проверке температуры на теплообменниках.

Еще заметил одну закономерность, при включении заднего климата заметно пригружается двигатель, сделал вывод по изменению в работе двигателя и звуку. Это нормально?

Это нормально, когда у тебя включаются дополнительные подогреватели воздуха для задних пассажиров, они под сиденьем. а так, как они электрические, то и нагрузка на генератор идет гораздо больше, но у себя не замечал, да и не регулировал задние отдельно.

По прокачке не скажу, я всегда на заведенном двигателе выпускаю антифриз в верхних точках. пузырьки выходят, потом накидываю.


Спасибо Павел. Опиши процедуру прокачки своей пожалуйста.
Сперва уровень 2 раза падал почти до пустого бачка (пару дней подряд), но теперь стоит. Я так понимаю, что воздух выгнало... но по нагреву салона все равно как то фигово. Может все же электрика, сбился датчик какой... Поеду читаться (((((((((((((
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Pavel » 03 фев 2016, 17:05

То что падает после ночевки, это нормально, так и должно быть один-два раза после как лазил в систему, основной воздух сам уходит.
В васе есть пункт проверки эффективности теплообменников, сразу будет видно, насколько эффективно они работают, или уже забиты изнутри.

И с антифризом не шути, я бы слил все и промыл дис. водой.
Может из-за этого у тебя теплообменники и начали вставать, там самое узкое место и просто забиваются протоки.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Mizurov » 03 фев 2016, 17:12

Пользуясь случаем задам тут не существенный вопрос, просто из любопытства, возможно ответ очевиден. Но я каждый раз задумываясь не понимаю... Когда включаю R передачу климат меняет режим (слышно что звук обдува меняется) - замечал кто нибудь? Что это или почему это, для чего это происходит?)
Про режим в движении и на месте еще могу понять, кстати только недавно заметил что он меняется (слышно опять же по звуку обдува)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Slavonic » 03 фев 2016, 18:25

Mizurov писал(а):Пользуясь случаем задам тут не существенный вопрос, просто из любопытства, возможно ответ очевиден. Но я каждый раз задумываясь не понимаю... Когда включаю R передачу климат меняет режим (слышно что звук обдува меняется) - замечал кто нибудь? Что это или почему это, для чего это происходит?)
Про режим в движении и на месте еще могу понять, кстати только недавно заметил что он меняется (слышно опять же по звуку обдува)

Не замечал, ничего не скажу. Сзади не езжу.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение zlatyev » 04 фев 2016, 13:12

При включении R, нагрузка на двигатель идет выше чем на D, БУ повышает обороты заранее, чтобы двигатель не заглох. При включении на D тоже повышает. В мурзилке все написано
-----------
Причина смерти АКБ
недозаряд
вставленный ремень безопасности (тогда подушки безопасности не выключаются)
другие приборы
----------
замерь, напиши, сколько на холостых на левом и правом АКБ
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Pavel » 05 фев 2016, 23:29

Пользуясь случаем задам тут не существенный вопрос, просто из любопытства, возможно ответ очевиден. Но я каждый раз задумываясь не понимаю... Когда включаю R передачу климат меняет режим (слышно что звук обдува меняется) - замечал кто нибудь? Что это или почему это, для чего это происходит?)
Про режим в движении и на месте еще могу понять, кстати только недавно заметил что он меняется (слышно опять же по звуку обдува)

При включении реверса, поступает сигнал из блока управления бортовой сети в блок климата, что приводит к автоматическому включению рециркуляции воздуха в салоне.
Это-ж Фаэтон, разработчики позаботились, чтобы при движении задним ходом выхлопные газы не попали в салон!!!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Санёк » 06 фев 2016, 02:10

Как всё придумано! Хочу Фантик! :D Когда его проектировали думали не только о прибыли!
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение Mizurov » 06 фев 2016, 11:45

Pavel писал(а):При включении реверса, поступает сигнал из блока управления бортовой сети в блок климата, что приводит к автоматическому включению рециркуляции воздуха в салоне.
Это-ж Фаэтон, разработчики позаботились, чтобы при движении задним ходом выхлопные газы не попали в салон!!!


Так и знал что ответ очевиден)))
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Прокачка системы охлаждения.

Сообщение zlatyev » 09 фев 2016, 02:28

Прикольно
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004


Вернуться в Система выпуска, питания и охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru