Беда с печкой помогите

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение 31rus » 20 окт 2013, 19:53

spsherba писал(а):Коллеги, добрый день!
Вот, походу приходит завершение моей е.....ли с ЧУДО-ЮДО печкой(климат контролем) нашего с вами великого и могучего PHAETONA!
Напомню признаки(или неисправности которые меня застали в расплох((((()
1. Включил печку при прогретом движке на НI!!!!!(чтоб горячо было!!), а из всего чего только можно ХОЛОДОМ ДУЕТ!!!!! :ymdevil:
только в ноги водителя (еле-еле, чуть тепленьким попыхивает)!!!! :-??
2. включаем рецеркуляцию внутри салона!!!! и ОООООООО ЧУДО :-BD !!!))) В ноги стало дуть чуть теплее чем было ^:)^ , А во все остальное включая задних пасажиров также ДУБАК X_X !!!!
Было решено все разобрать к ХУ...М СОБАЧИМ!!!! ~X( И РАЗОБРАЛИ ВСЕ, ЧТО МОЖНО!!!! И ПАНЕЛЬ СНЯЛИ, И ПОДКАПОТНОЕ РАЗАБРАЛИ и ЕЩЕ ПОХОДУ МНОГО ВСЕГО!!!!!)))))))))) КАК МНЕ показалось ?!?!?!?! многое и зря разбирал?!?!??
И ВОТ!!!! Блок клапанов на руках(разобран!!!) Клапана рабочие 100%, А вот рециркуляционный насос СГНИЛ((((((((((((((востановлению не подлежит!!!!
Пока едет из германии б/у блок и чтоб не сидеть на месте)))) стал проверять и колхозить дальше!!!! В результате многочисленных проверок разных хитровы......х электрических-насосных систем , ВЫЯВЛЕНО!!! Пиз...Ц пришел еще одному вспомогательному моторчику(который отвечает тож. за перекачку горячей жижи во контуру (вроде как после того как машину заглушишь?!?!?!?) чтоб все тепло без остатка использовать на пользу и прогреть из последних сил САЛОН АВТО!!!!))))) ^:)^ . КУПИЛ, моторчик поставил!!! НЕОРИГИНАЛ 0392 020 073Bosch
Приколхозил к блоку клапанов моторчик от стеклоподъемников (прилепил чудо магниты с торца )на время!!!!! пока блок едет из ГДР)))))) и чтоб дальше пробовать разбираться с проблемами.
Собрал подкапотное!!! салон не собирал(вруг чего еще не работает???) Блок клапанов заработал!!!! ))))) Вспомогающий насос начал насасывать!!!)))))))) ОООООООООООООО ДДДДДААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! :-BD ЖАРА!!!!!!
Но не отовсюду ~X( На лобовое и в ржу холодом @-) ЧЕ ЗА НАХ?????????????????? :-??
Новый нашелся КОСЯК!!! РАДИАТОРАМ ПИЗ.................Ц ПО ХОДУ ~X( которые отопителя!!! или я их завоздушил?!?!?!?!? с низу горячие а на выходе с верху холодные(как раз в эту часть и дует печка на лобовое и в рожу!!!! ТЕПЕРЬ буду пробовать как-то?? стравить воздух?!?!?!? Или чистить радиаторы!!!!
Разберусь, отпишусь!
Всем спасибо кому интересно!!!!))) мож кому чего пригодиться?!!?!?!?! :(

Мне кажется твоя уверенность в чудо скоро пройдет:). А в морду и будет дуть холодный воздух, а в ноги нет, пока не пройдет адаптация. А она не продет так как, если верит ранним твоим постам у тебя проблема с исполнительными механизмами заслонок. Почему вы не можете понять алгоритм работы системы климата и машина делает все что нужно, для вашей безопасности:)
Я писал тебе ранее, что бы ты не ставил панель, пока не поменяешь их. Поэтому я и сделал топик, для людей которые не хотят снимать торпеду, все решается, я надеюсь, с помощью изоленты:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение VWFan » 21 окт 2013, 12:30

Канцлер писал(а):Сергей! А до вентилятора (3D0 959 101) точно через подкапотное добираться?

Да. через подкапотное.
Снимается трапеция стеклоочистителя, решетка верхняя. Потом еще там что-то, потом крышка кондиционера с заслонкой входной. Под ней будет вентилятор.
ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР НА МЕСТО - направлящие на резинке мотора - разной ширины. кабель мотора должен быть слева и уходить под скобу и в канал под него.
--
p.s. снимал и ставил вот на днях...
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение VWFan » 21 окт 2013, 12:33

spsherba писал(а):СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!)))))))))))
Буду иметь в виду!!!
На самом деле, в этом блоке клапанов ломаться нечему, всему виной как правило залитый водой и замкнутый (из-за забитого клапана в ливневых каналах) элекромоторчик, который гоняет ожлаждайку по этому блоку! я у себя этот моторчик снял, и вот пытаюсь восстановить.............
если получится!!!))))))))))))))))))))) весь процесс опишу!!

У меня тоже мотор этот сдох. Я его недавно просто демонтировал и пока без него поставил клапанный блок. А моторчик в плохом состоянии - отдал отцу чтобы попробовал вскрыть - но может там внутри все плохо.
Его чем-нибудь можно заменить по размеру подходящим?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение 31rus » 21 окт 2013, 18:01

VWFan писал(а):Его чем-нибудь можно заменить по размеру подходящим?

Ну он вроде влияет только на три вещи, на функцию остаточного тепла, на обогрев салона в момент стоянке с полноценной вебасто или люком солярий и на холостом ходу что бы теплее было в салоне.
Так что, если из этого ничего не надо, то можно и без него.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение 31rus » 21 окт 2013, 18:10

VWFan писал(а):
Канцлер писал(а):Сергей! А до вентилятора (3D0 959 101) точно через подкапотное добираться?

Да. через подкапотное.
Снимается трапеция стеклоочистителя, решетка верхняя. Потом еще там что-то, потом крышка кондиционера с заслонкой входной. Под ней будет вентилятор.
ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР НА МЕСТО - направлящие на резинке мотора - разной ширины. кабель мотора должен быть слева и уходить под скобу и в канал под него.
--
p.s. снимал и ставил вот на днях...

Сразу промой трапецию стеклоочистителей, там обычно много грязи и от нее умирать могут втулки.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение VWFan » 23 окт 2013, 06:23

VWFan писал(а):
Канцлер писал(а):Сергей! А до вентилятора (3D0 959 101) точно через подкапотное добираться?

Да. через подкапотное.
Снимается трапеция стеклоочистителя, решетка верхняя. Потом еще там что-то, потом крышка кондиционера с заслонкой входной. Под ней будет вентилятор.
ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР НА МЕСТО - направлящие на резинке мотора - разной ширины. кабель мотора должен быть слева и уходить под скобу и в канал под него.
--
p.s. снимал и ставил вот на днях...

Еще раз напишу подробней. Кабель мотора должен быть слева по ходу движения. Канал в посадочном месте под него видно - не перепутать.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение VWFan » 25 окт 2013, 10:53

31rus писал(а):Ну он вроде влияет только на три вещи, на функцию остаточного тепла, на обогрев салона в момент стоянке с полноценной вебасто или люком солярий и на холостом ходу что бы теплее было в салоне.
Так что, если из этого ничего не надо, то можно и без него.

У меня зимой -30 - это норма. Пока до работы супруга едет по пробочкам - машина ледяная внутри. потому что в основном холостые.
Поэтому мне этот насос край необходим.
Я свой отдал снятый отцу на восстановление (клапанный блок поставил на место, насос с него только снял перед этим - конструкция позволяет) - он разобрал - там внутри ужос-ужос. Магниты отвалились. подшипник сгнил. Не уверен что оживет...
Вот я и ищу - есть ли где в природе такие моторы отдельно от клапанного блока новые и по вменяемой цене.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 19:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 03 ноя 2013, 21:23

Добрый вечер, к сожалению отдельно моторов нет!!!!!!!!!!
Можете подобрать моторчик от ауди а8. У них приблизительно те же блоки клапанов с рециркуляционными насосами.
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 03 ноя 2013, 21:49

:-) кстати проблема холод в верх, жара вниз решилась только после подетального разбора печки:-):-):-):-):-) к проблемам с моторчиками-насосами :-) еще оказались забиты два радиатора отопителя(один для левой и соответственно для правой стороны) так вот!!!!! Радиаторы волшебным образом забились с верхней стороны?????? При попытки продавить воздух(думал завоздушены?!?!?) Нех.....я неполучилось! Внизу горячие , а с верху холодные???? Забиты напрочь херней какой то? А, что самое интересное?!?! Горячая жидкость из верхней части радиатора льеться!!!!! Вот и получалось, что на лобовое и на морду холод а в низ горячим шпарил!!!!
Радиаторы купил новые, поставил, ииииииииииииииии................прогрелись полностью, задуло жарой и в лобоуху и в морду и в ноги:-):-):-):-):-):-) и на стекла в дверях и сзади :-):-):-):-):-):-) везде теплом повеяло!!! жара:-):-):-):-):-)
Вот теперь маюсь салон собираю:-):-):-):-)
Полностью поменяю антифриз!!!! Мне подсказали, что такая х......ня могла произойти из-за того, что видно предыдущий владелец герметик налил в систему охлаждения!?!?!?!?? Мож где радиатор подтекал???? Буду искать!!!:-):-):-)
Походу я купил самый отжатый фаетон:-):-):-):-):-)
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Vasy007 » 04 ноя 2013, 07:26

spsherba писал(а)::-) кстати проблема холод в верх, жара вниз решилась только после подетального разбора печки:-):-):-):-):-) к проблемам с моторчиками-насосами :-) еще оказались забиты два радиатора отопителя(один для левой и соответственно для правой стороны) так вот!!!!! Радиаторы волшебным образом забились с верхней стороны?????? При попытки продавить воздух(думал завоздушены?!?!?) Нех.....я неполучилось! Внизу горячие , а с верху холодные???? Забиты напрочь херней какой то? А, что самое интересное?!?! Горячая жидкость из верхней части радиатора льеться!!!!! Вот и получалось, что на лобовое и на морду холод а в низ горячим шпарил!!!!
Радиаторы купил новые, поставил, ииииииииииииииии................прогрелись полностью, задуло жарой и в лобоуху и в морду и в ноги:-):-):-):-):-):-) и на стекла в дверях и сзади :-):-):-):-):-):-) везде теплом повеяло!!! жара:-):-):-):-):-)
Вот теперь маюсь салон собираю:-):-):-):-)
Полностью поменяю антифриз!!!! Мне подсказали, что такая х......ня могла произойти из-за того, что видно предыдущий владелец герметик налил в систему охлаждения!?!?!?!?? Мож где радиатор подтекал???? Буду искать!!!:-):-):-)
Походу я купил самый отжатый фаетон:-):-):-):-):-)

Хорошо что решил проблему! :ymhug: Почем радиаторы вышли?
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 04 ноя 2013, 10:07

По 2700 рублей:-):-):-):-):-):-):-)
На авито нашел! Как неликвидный товар распродавали:-):-):-):-):-) в екзисте по 4400р.
:-):-):-):-):-)
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Tima19907ip » 06 ноя 2013, 13:52

Могу бу предложить
Tima19907ip
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 23:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Nalchik
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Были: BMW X-5
Имя: Timur

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Inferno » 18 ноя 2013, 01:11

Радиаторы( это которые теплообменник )??
Inferno
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Имя: valeryan

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 18 ноя 2013, 09:20

Да,которые теплообменники(там их два )!!!! У меня пол теплообменника "верхняя часть" холодная была, а нижняя горячая!!! вот поэтому в рожу холодом а в ноги теплом!!!
Я ВСЮ ПЕЧКУ ПЕРЕБРАЛ!!!!!
1.моторчик рециркуляции поменял(тот который под левым передним крылом стоит).
2.моторчик на насосно-клапанном блоке+ разобраны и почищены, промыты сами клапана.
3.поменяны радиаторы (теплообменники 2 шт)
4.Полная замена антифриза+промывка всей системы отопления.
ИТОГ:
Автомобиль прогревается оооооочень быстро))))))
Отовсюду дует как надо!!! никакого холода!!! все стало как мне хочется!!!!)))))))))))))))
Всем спасибо за советы и помощь в решении данной проблемы с НАШЕЙ ЧУДО-ЮДО ПЕЧКОЙ!!!)))))))))))))))))))))))))))
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Sikokamegasan » 09 дек 2013, 12:27

У меня тоже проблема с печкой была. Оффициалы сказали после диагностики, что заслонки какие то, до которых можно добраться только сняв торпеду. За снятие попросили 12 000, были посланы крить у друг-друга бамбук. :) Выяснилось в левом сервисе, что треснул расширительный бачок, антифриз уходил, соответственно тепла небыло. Заказал бачок, на днях должны поменять, отпишусь...
Sikokamegasan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 13:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru