Беда с печкой помогите

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 10 дек 2013, 09:28

Удачной замены!)))) ВОТ проклятая ЧУДО-ЮДО ПЕЧЬ!))))))))))))))))))))))))
Пришли морозы!!!)))))))))))))))))) И я ООООООЧЕНЬ доволен о проделаной работе, прогревается машина очень быстро)
никаких нежелательных потоков холодного или наоборот горячего, все как надо!!!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Pavel » 10 дек 2013, 13:38

Похоже у меня та же проблема, судя по наблюдениям.
Мотор прогревается быстро, моторы рециркуляции работают, все патрубки на теплообменники горячие на входе и выходе, а салон прогревается медленно. Причем адаптация проходит «на Ура!!»
Через час в ногах «Ташкент», а на лобовом иней по всему низу, и из центральных холодный дует.
Заказываю теплообменники… ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 11 дек 2013, 23:31

Попробуйте после снятия теплообменники промыть и продуть!!!! Может вам повезет и вся грязь выйдет???? Деньги сбережете!?!?!?!:-)
Прокипятите их в большой емкости!!! Воды литров 20 и лимонной кислоты пакетов 5!!!! И в этом растворе минут 30 пусть покипят!!!!
Мне этот способ ((((((((( непомог(((((((( наглухо все закоксовалось в верхней части теплообменников!!!! ????? Может у меня и перегородки в них поломаны были?????
А после кипячения, горячей воды налейте в них, и рукой проверьте, есть ли разница в температуре?
Удачи:-):-):-):-):-):-)
Руками собирают:-) руками и починем:-):-):-):-):-)
У меня сейчас в мороз с утра в -10!!! Через 10 минут работы на холостых(при прогреве! Пока снег с машины сметал:-) покурил:-) и т.д,. Жара дует и в морду и в ноги и куда настроишь чудо печку:-):-):-):-)
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Ринат » 12 дек 2013, 08:41

Добавлю малость "тепла" и спрошу совета :-?
1 заметили что вентилятор обдува начал шумновато работать и обороты менять или мощность .
добравшись до моторчика ( разбирать под капотом не просто но "с помощью великого русского" и тонких рук студента довольно быстро #:-s )
смазали втулки на обоих сторонах - почистили щетки - заменили пружинки и аккуратно! тонкой шкуркой шлифанули лепестки якоря .
в результате дуть стал как новый (и звуки исчезли)
2 Vas ошибку заслонки показал :-\ и вот наверное в чем дело фото выделил вопрос : как вы думаете как до него можно добратся ?
Вложения
зослонка.JPG
заслонка
зослонка.JPG (65.34 КБ) Просмотров: 5600
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Pavel » 12 дек 2013, 09:39

Попробуйте после снятия теплообменники промыть и продуть!!!! Может вам повезет и вся грязь выйдет???? Деньги сбережете!?!?!?!:-)
Прокипятите их в большой емкости!!! Воды литров 20 и лимонной кислоты пакетов 5!!!! И в этом растворе минут 30 пусть покипят!!!!
Мне этот способ ((((((((( непомог(((((((( наглухо все закоксовалось в верхней части теплообменников!!!! ????? Может у меня и перегородки в них поломаны были?????
А после кипячения, горячей воды налейте в них, и рукой проверьте, есть ли разница в температуре?


Такие вещи менять немного затруднительно, поэтому поставлю новые. Очень с промывкой время терять не хочется.
Старые конечно попробую промыть в свободное время, и если получится, предложу, если кому будет нужно.
А в остальном спасибо!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение 31rus » 12 дек 2013, 10:42

Ринат писал(а):Добавлю малость "тепла" и спрошу совета :-?
1 заметили что вентилятор обдува начал шумновато работать и обороты менять или мощность .
добравшись до моторчика ( разбирать под капотом не просто но "с помощью великого русского" и тонких рук студента довольно быстро #:-s )
смазали втулки на обоих сторонах - почистили щетки - заменили пружинки и аккуратно! тонкой шкуркой шлифанули лепестки якоря .
в результате дуть стал как новый (и звуки исчезли)
2 Vas ошибку заслонки показал :-\ и вот наверное в чем дело фото выделил вопрос : как вы думаете как до него можно добратся ?

Ринат, мне кажется без снятия панели не получится:(
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 12 дек 2013, 11:36

Ринат писал(а):Добавлю малость "тепла" и спрошу совета :-?
1 заметили что вентилятор обдува начал шумновато работать и обороты менять или мощность .
добравшись до моторчика ( разбирать под капотом не просто но "с помощью великого русского" и тонких рук студента довольно быстро #:-s )
смазали втулки на обоих сторонах - почистили щетки - заменили пружинки и аккуратно! тонкой шкуркой шлифанули лепестки якоря .
в результате дуть стал как новый (и звуки исчезли)
2 Vas ошибку заслонки показал :-\ и вот наверное в чем дело фото выделил вопрос : как вы думаете как до него можно добратся ?

К сожалению (((((((((((((( только снимать панель((((
............ и прикупите уплотнитель(он по толщине как кашемир(нетканый материал) с одной стороны на клеевой основе)в любом магазине автозапчастей продается) когда будите обратно все собирать, все места соприкосновения проклеите заново. У меня все эти уплотнители порвались при снятии торпеды :-?? .
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Pavel » 12 дек 2013, 13:01

Экзист жжет!!
Два дня назад теплообменник в наличие стоил 4 рубля.
Я заказал у друзей, но нашли только один, за 3,5 рубля.
Только что вернулся в экзист и немного удивился, стоимость за два дня возросла до 6 289,29р!!!
Побежал опять по знакомым искать… )))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение spsherba » 12 дек 2013, 14:10

Офигеть?!?!?!?!? цена!!!
Павел, попробуйте вот сюда позвонить +7(495)955-55-00
Я у них покупал, они распродавали запчасти как невостребованный товар!!! с нормальной скидкой, по 2700 рублей за 1шт. вышло!!
Мож у них еще есть?!?!?!?! во всяком случае без скидки у них по 4400 за 1шт. были.
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Slavonic » 05 окт 2015, 23:26

Товарищи, простите, не допонял по поводу шума под капотом с правой стороны у лобового, это что? У меня пока все работает (правда есть ошибка по одному из электромоторов), но шумно, правда не всегда! Знаю точно, что шум всегда появляется при включении отопителя на обогрев салона. А после старта двигателя звук такой, как будто 2 раза что то пытается завестись, а на 3й раз начинает урчать практически без остановки. Пока тепло отключаю климат полностью, так вроде редко урчит, но, как говорится "Winter is Coming" К чему готовиться, подскажите. Спасибо.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Alexbongo » 13 фев 2017, 22:27

Блок клапав даже если выйдет из строя он работает на полную мощность то есть если клапана выходят из строя должно быть жарко очеть .проверь серверов проводы заслонок в климате их у тебя там много некоторые у тебя не работают не которые заклиняли температура в салоне регулируется имено ими.у тебя 4 зоный климат
Alexbongo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 18:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton
Были: форд фокус 2 мазда мпс3
Имя: Александр

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Pavel » 13 фев 2017, 23:12

Блок клапав даже если выйдет из строя он работает на полную мощность то есть если клапана выходят из строя должно быть жарко очеть .проверь серверов проводы заслонок в климате их у тебя там много некоторые у тебя не работают не которые заклиняли температура в салоне регулируется имено ими.у тебя 4 зоный климат

Ну вот почему я написал про флуд в соседнем сообщении...
Александр, человек интересовался откуда шум, а не почему у него ... не понятно что.
И ответ короткий и простой - шумит насос в блоке клапанов, надо разбирать и чинить электродвигатель.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение pioner » 01 май 2018, 08:16

обновил парк,купил фаэтона, и начались мучения
начал с климата, тут было 4 ошибки:

01273 - Приточный вентилятор(V2)
014 - Неисправен - Непостоянно
00711 - Исп.дв. заслонки обогрева пр-ва для ног с левой стороны(V108)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
00716 - Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

после разборки замены щеток двигателя V2, снятия и установки заслонок V113 и V71, остались две ошибки у V108 и V113, при проведении адаптации открываются закрываются хорошо, ровно без рывком, но увы адаптироваться не могут
в чем беда? кто сталкивался
может ли дефлектора мешать адаптироваться? левый поскрипывает и не открывается, правый стоит, у него у пластмассовой втулки наплыв срезан, где берут эти втулки? я так понял они первые вылетаю, можно ли новые заказать? выточить из метала? распечатать на 3D принтере?
pioner
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 10:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: фаэтон
Были: audi a3/a6, bmw7 (e38/e66), focus II, volvo v40,
Имя: Андрей

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение Pavel » 01 май 2018, 22:17

может ли дефлектора мешать адаптироваться? левый поскрипывает и не открывается, правый стоит, у него у пластмассовой втулки наплыв срезан, где берут эти втулки? я так понял они первые вылетаю, можно ли новые заказать? выточить из метала? распечатать на 3D принтере?

Про какие дифлектора идет рачь?
Если хоть с одной из заслонок есть косяки, то с адаптацией будут сложности.
Если речь идет о дифлекторах на торпеде с деревынными накладками, то советую их восстановить, но они не влияют на адаптацию.
Если я правильно пнимаю, то втулки там можно сломать только использовав грубую физическую силу.
У себя с таким не сталкивался, но одноклубнику такой восстановил.
Отдельно втулок нет, мне пришлось делать стальную накладку используя миллиметравую сталь и балгарку с творческим подходом, зато клиент уехал домольным как "слон" )) все надежно, и точно не развалится.
V108 надо менять, почему сразу не заменили?
По поводу V113 тоже есть вопрос.
Добраться до нее не так то и просто, ты точно уверен что ее поменяли и шкив заслонки на ней не треснул и она имеет реальные ограничения упорами заслонки?
Решай задачи по очереди, сперва замени одну заслонку, адаптируй и смотри что осталось по ошибкам.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой помогите

Сообщение pioner » 01 май 2018, 23:35

машина не новая 16 лет кто знает где и как там применяли силу
на торпеде дефлекторы с деревянными накладками сегодня победил, работают как часы
так как Приточный вентилятор(V2) не работал, и пришлось его снимать, что бы оживить
попутно снял Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113) и Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
пытаюсь проблемы решать по одной до Исп.дв. заслонки обогрева пр-ва для ног с левой стороны(V108) лезть далеко
а V113 и V71 стоят рядом, их снял и адаптирую. V71 адаптировался и начал работать хорошо, V113 по параметрам тоже не плохо, но адаптацию не проходит, втулка у него целая без повреждений,
пробовал менять приводы V71 и V113 менять местами, V71 адаптировался, V113 -нет
ума не приложу что ему не хватает
может кто знает какие параметры у V113?
pioner
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 10:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: фаэтон
Были: audi a3/a6, bmw7 (e38/e66), focus II, volvo v40,
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru