Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Dmitri » 27 авг 2017, 08:08

Куда вы все подевались аааааа?!
Dmitri
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Эстония
Автомобиль: VW Phaeton 3.0tdi
Имя: Дмитрий

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение psmayorov » 29 авг 2017, 18:16

Dmitri писал(а):Куда вы все подевались аааааа?!


В вотсаппе все. Там дублируй сообщения
psmayorov
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 17:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Moscow
Автомобиль: VW Phaeton 4.2
Были: VW Jetta
Имя: Pavel

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 29 авг 2017, 19:49

Не все, я тут, только некогда иногда бывает.
Адаптация конечно делается, но если ошибок нет, зачем оно тебе нужно.
Не совсем понимаю в чем проблема, климат у нас "особенный", и некоторое поведение может показаться необычным.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Dmitri » 01 сен 2017, 14:33

Я просто не могу понять, умер компрессор кондиционера или дело может быть в другом. Фрион есть, утечек нет.
Dmitri
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Эстония
Автомобиль: VW Phaeton 3.0tdi
Имя: Дмитрий

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ab33 » 01 сен 2017, 15:01

Не представляю как можно сделать адаптацию кондея? Он либо работает либо нет. Управляемые автоматикой кондей и печка называются климат-контролем. Именно его можно адаптировать, а по русски - правильно настроить. На фаэтоне адаптация заключатся в проверке работоспособности всех элементов и определении углов открывания всех заслонок с последующим запоминанием верхних и нижних положений. Сформулируй правильно (более понятно) проблему, симптомы и свое желание , тогда может тебе подскажут решение.
ab33
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 02 сен 2017, 10:04

Поддерживаю замечание.
Оказалось, что тебе нужно понять, работает компрессор, или нет, все верно?
1. Если компрессор рабочий, то ты поймешь это по смене звука работы двигателя при переключении с ЭКО режима.
2. На плохо посмотреть давление в системе через комп. Насколько помню у меня 7-8 бар.
3. Дай поработать кондею, залезь под капот и посмотри на трубки кондея, одна из них обычно холодная и зачастую покрыта конденсатом.

А дальше уже нужно смотреть исходя из первого этапа проверок.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ab33 » 11 окт 2017, 18:53

Неоднократно пытался стереть ошибки по неисправным заслонкам климата, однако, это не получалось. Как ранее писалось, сделать это нельзя, если не была завершена адаптация (то есть если при данной процедуре обнаружена ошибка по какой-либо заслонке), повторные попытки адаптации положительного результата не приносили. Вчера решил "помучать" заслонки и обнаружил особенность. Так у меня ошибку выдавала 213 заслонка, из-за которой не проходила адаптация. В тестовом режиме обратил внимание, что она живая, то есть программа показывала, что может ею управлять (открывает и закрывает). Дав ей поработать (примерно 10 открытий и закрытий), вновь провел адаптацию. И о чудо, адаптация прошла. Еще раз нажал провести адаптацию и чуда не произошло - вновь ошибка по этой заслонке. Проделал вышенаписанную процедуру и адаптация снова прошла, ошибок не обнаружено. Вобщем в списке ошибок моего авто поубавилось, чего и Вам желаю.
ab33
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 19:53

Можно конечно порадоваться, но боюсь это не на долго.
Если ошибка была уже не раз, то скоро она появится, это жизнь. Дорожки(треки) внутри сервопривода стираются.
Слава богу до этой заслонки можно добраться без сильных затрат, хоть и нужно будет снимать центральную деревяшку.
И у мастера должны быть "руки пианиста" мало места.
Себе ее менял, знаю.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ab33 » 11 окт 2017, 21:14

То, что ошибка вернется я прекрасно понимаю, поэтому и написал последнее предложение про минус ошибку и не более того. А вот для тех кто хочет продать авто мой опыт будет реально полезен (чего нельзя сказать о покупателе). Павел подскажите, где эта заслонка (213) и как ее поменять.
ab33
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 14:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 21:35

Если нет опыта в разборке приборки, то лучше не лезь.
Надо бардачок снимать, накладку под приборкой и еще по мелочи.
Надо знать что делаешь, так не рассказать.
Вложения
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg (72.79 КБ) Просмотров: 5386
IMG_5080.jpg
IMG_5080.jpg (68.02 КБ) Просмотров: 5386
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Diaz » 01 ноя 2017, 17:42

Короче читаю, читаю. Ответ не нахожу.
В общем достаточно привычное явление для фаэтона: не крутит вентилятор климата, вообще никак, ноль)
Перед тем как навернуться немного рычал, как будто подшипник износился.
По практике я так понимаю что там точно стерлись щётки и вот вопрос, стоит ли их наращивать или же это всё-таки будет полумера, и лучше сразу купить весь мотор печки (13-14 тысяч)?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 01 ноя 2017, 22:20

Конечно лучше новый, а там смотри на варианты.
Если есть умелец, кто заменит и щетки и подшипника за адекватную стоимость, то это практически новый вентилятор.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Diaz » 02 ноя 2017, 09:43

Да вот как-то тоже склоняюсь к новому варианту, потому как планирую ещё не один год ездить. А так как Москва, пробки, пробег растёт не сильно, но время пока я торчу в трафике, он ведь все время крутится, по 2 часа в день примерно.

Паш, а ты как сделал? Новый поставил или отремонтировал старый?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 02 ноя 2017, 09:50

У меня пока родной.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Diaz » 02 ноя 2017, 09:52

Пашет с 2002-го? :-?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 V6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru