Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение 31rus » 06 окт 2013, 19:43

Anz писал(а):
31rus писал(а):Я не могу понять, то все кричали что у них дубак в машине, а теперь никому это не нужно! Или еще зима не наступила?!
Народ у кого проблемы, попробуйте способ, отпишитесь о результатах!
Или вам проще панель снять:)?!

Да небольшое уточнение, закрывать надо только датчик влажности и температуры и желательное не весь, оставить маленькую дырочку, а датчик температуры в районе лобового стекла лучше оставить открытым, так будет комфортнее.
У вас через систем рассеянного воздуха будет идти воздух!

Пока еще у нас не очень холодно. Но в прошлую зиму у меня и так дуло над торпедой. И все равно было холодно. А летом у меня с левого дефлектора дуло горячим и это при работающем кондере, я его отключал.

Да Анзор, у меня сейчас шум ветра под торпедой, но теперь и в ноги идет и в машине даже жарко.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Канцлер » 06 окт 2013, 19:48

Спасибо Денис!
Я на разборке нашел. Нужна была стоимость по экзисту чтобы узнать цену разборки
Включай поворотник - не будь *удаком!
Аватара пользователя
Канцлер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 01:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Volkswagen Phaeton
Имя: Виктор

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vasy007 » 18 ноя 2013, 18:01

Может быть не совсем в тему...но! Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы у вентиляторов охлаждения радиатора. У меня их стоит 2 штуки....обычно работает только один, тот который справа по движению! Включение левого вентилятора наблюдал только пару раз, после останова двигателя (врубили оба..и левый и правый). Должны ли они включаться одновременно? При какой температуре?
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение 31rus » 19 ноя 2013, 19:21

Vasy007 писал(а):Может быть не совсем в тему...но! Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы у вентиляторов охлаждения радиатора. У меня их стоит 2 штуки....обычно работает только один, тот который справа по движению! Включение левого вентилятора наблюдал только пару раз, после останова двигателя (врубили оба..и левый и правый). Должны ли они включаться одновременно? При какой температуре?

Левый работает только тогда когда не хватает мощности правого, попробуй запустить авто, прогреть и включить кондиционер в жару, будут оба работать на максимальной скорости.
Да могут и происходит это в купе с дополнительной электрической помпой.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Vasy007 » 19 ноя 2013, 19:28

31rus писал(а):
Vasy007 писал(а):Может быть не совсем в тему...но! Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы у вентиляторов охлаждения радиатора. У меня их стоит 2 штуки....обычно работает только один, тот который справа по движению! Включение левого вентилятора наблюдал только пару раз, после останова двигателя (врубили оба..и левый и правый). Должны ли они включаться одновременно? При какой температуре?

Левый работает только тогда когда не хватает мощности правого, попробуй запустить авто, прогреть и включить кондиционер в жару, будут оба работать на максимальной скорости.
Да могут и происходит это в купе с дополнительной электрической помпой.

А помпа дополнительная у нас всегда включается? А то сегодня после не шибко долгой поездки не включился ни один вентилятор...и помпа похоже тоже..тишина из под капота была. Хотя стрелка антифриза была на отметке 90, а масла - 70
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение 31rus » 20 ноя 2013, 21:03

Vasy007 писал(а):
31rus писал(а):
Vasy007 писал(а):Может быть не совсем в тему...но! Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы у вентиляторов охлаждения радиатора. У меня их стоит 2 штуки....обычно работает только один, тот который справа по движению! Включение левого вентилятора наблюдал только пару раз, после останова двигателя (врубили оба..и левый и правый). Должны ли они включаться одновременно? При какой температуре?

Левый работает только тогда когда не хватает мощности правого, попробуй запустить авто, прогреть и включить кондиционер в жару, будут оба работать на максимальной скорости.
Да могут и происходит это в купе с дополнительной электрической помпой.

А помпа дополнительная у нас всегда включается? А то сегодня после не шибко долгой поездки не включился ни один вентилятор...и помпа похоже тоже..тишина из под капота была. Хотя стрелка антифриза была на отметке 90, а масла - 70

У меня летом часто слышно как она работаем после того как заглушишь двигатель!
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 21 ноя 2013, 08:13

Vasy007 писал(а):
31rus писал(а):
Vasy007 писал(а):Может быть не совсем в тему...но! Подскажите, кто знает, какой алгоритм работы у вентиляторов охлаждения радиатора. У меня их стоит 2 штуки....обычно работает только один, тот который справа по движению! Включение левого вентилятора наблюдал только пару раз, после останова двигателя (врубили оба..и левый и правый). Должны ли они включаться одновременно? При какой температуре?

Левый работает только тогда когда не хватает мощности правого, попробуй запустить авто, прогреть и включить кондиционер в жару, будут оба работать на максимальной скорости.
Да могут и происходит это в купе с дополнительной электрической помпой.

А помпа дополнительная у нас всегда включается? А то сегодня после не шибко долгой поездки не включился ни один вентилятор...и помпа похоже тоже..тишина из под капота была. Хотя стрелка антифриза была на отметке 90, а масла - 70


дополнительная помпа, это та, которая в левом подкрылке???
Я у себя поменял на бошевскую, родная накрылась!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ClawX » 05 фев 2014, 11:49

Сегодня перестало дуть горячим воздухом на водителя. На всех трех пассажиров дует горячим.
Если держать газ, то немного дует теплым.
Из левого отсека, который дует на дверь, дудет горячим, в ноги горячим, из среднего и верхнего холодным.
Если закрыть левый отсек, то начинает дуть из среднего горячим...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Холодно, однако :)
ClawX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton W12 (2003г.в.)
Имя: Михаил

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение 31rus » 05 фев 2014, 11:57

ClawX писал(а):Сегодня перестало дуть горячим воздухом на водителя. На всех трех пассажиров дует горячим.
Если держать газ, то немного дует теплым.
Из левого отсека, который дует на дверь, дудет горячим, в ноги горячим, из среднего и верхнего холодным.
Если закрыть левый отсек, то начинает дуть из среднего горячим...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Холодно, однако :)

Все у кого проблемы с климатом, сталкиваются с этим. Ошибки какие?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение ClawX » 05 фев 2014, 12:18

Ошибки еще не считывал...
Разорвало "тянущийся шланг" гидро-усилитель руля, ждать 21 день.
Когда починю, отпишусь по ошибкам.
Думал, может для ремонта деталь какую заказать, пока машина простаивает...
ClawX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton W12 (2003г.в.)
Имя: Михаил

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 06 фев 2014, 09:42

Проведи диагностику сначала!!!!! Может заслоночка какая хандрит????
Тут у многих приблизительно таже проблемма была! А вот решение проблеммы у всех разные!!!
Не торопись заказывать , непонятно что у тебя вышло из строя?!?!
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Andreyr » 24 мар 2014, 19:25

Есть вопрос,вероятно кто-нибудь сталкивался.
Шумит приточный вентилятор,не скидывает обороты,не зависимо от того,в какое положение я ставлю климат-контроль(хоть все закрою,хоть открою-лупит одинаково,устал от шума)
Включается через несколько секунд после заводки машины.Когда включаю вибасту-тоже дует по полной.Такое ощущение-что у него одно состояние.Проверил заслонку-закрывается и открывается,но вентилятор все равно шумит(даже тон не меняет)
Официалы сказали-нужно разобрать,посмотреть что там,потом собрать,заказать резистор смены оборотов,потом ждать когда приедет,потом опять ....... потом сказали, что впервые электрик видит такую машину....вообщем муторно как-то....и шумно в салоне.может сразу какой блок купить,чтобы 2 раза не разбирать?Резистор сказали ориентировочно 13000рублей стоит.
до появления этой проблемы были проблемы с электрикой-монитор наполовину работал,заменил аккумуляторы-стал нормально работать,но вентилятор все равно крутит на полную.По распечатке диагностики в автосалоне ,очень много ошибок-по климату (до замены аккумуляторов):VAG01273 приточный вентилятор неисправность и VAG00716 Исп.электродвигатель заслонки рециркуляции неисправность.
Вообще мне кажется что все вентиляторы по салону работают нормально.открываюся,закрываются,дуют,не дуют.
Из плюсов этой ситуации -ниразу за зиму стекла не запотели :-)
Novosibirsk
Andreyr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Phaeton 2009

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение megion » 04 май 2014, 23:41

Всем доброго дня, одной из проблем в приобретенном на днях фаетоне это климат....
1. Печка работает нормально, а вот холода нет... проверили все компом, вышла ошибка по фреону, заправили все ок ошибка пропала ( больше нет никаких ошибок) холода нет (((( , неужели сам компрессор???
2. Заслонки на передней панели отьезжают не до конца, ценральная где часыработает четко, а вот боковые, одна вообще не опускается а левая только на половину....
В общем коллеги нужен хелп....
Аватара пользователя
megion
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 21:49
Откуда: Питер-сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Питер-купчино
Автомобиль: Снова в строю... Белый дизелек
Были: Honda Ridgeline 3.5l, Phaeton 3.0 TDI, BMW X5 3.0
Имя: Александр

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 05 май 2014, 08:54

1. проверь радиатор кондиционера и соответственно вентилятор!!!(проверить можно так; открой капот, выстави кондей на 18С., Сам, сядь в салон и закрой все окна и двери и попроси кого нить полить водой на радиатор кондея) Если холод пошел то засран радиатор(или вентилятор не работает)
если холод не пошел, то проверяй компрессор кондея.
2. По заслонкам!!! Они, как мне кажется?!?!? связаны на прямую с температурой в каждой зоне салона( сначала отремонтируй кондей, а потом и с заслонками разберешся)
p\s у меня заслонки тож х....й занимались, тож левая постоянно зависала)))))) пока печку не отремонтировал!! Теперь все ОКЕЙНО!!!))) все открывается и закрывается.
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение spsherba » 11 авг 2014, 16:32

Коллеги добрый день!
Предыстория!!!!))))
Случился у меня казус в самую жару в пробке! Перестал охлаждать наш чудо-юдо климат!!!!)))))))
Сразу еду в сервис по обслуживанию кондеев, и там мне говорят!!!! что фреон есть! давление охереть какое есть!!! а компрессор скотина не включается из-за поломки (1.самого компрессора 2.......или мож еще че нить?!?!?!?!?? :-o
я им и говорю а фриона там много????----А они мне и отвечают!!!))) ПРОЦЕНТОВ 40%!!! :( Я говорю...-ЗАПРАВЬТЕ недостающие 60%!, а они мне и говорят :-W что не могут :D , так как компрессор должен сам сосать этот фрион :-?? . Я им опять говорю :(( , что компрессор и не врубается потому, что фреона мало :-w .
Ладно, х....й с Вами поеду ошибки прочитаю! Приехал читать ошибки............... :-o , а комп мне и говорит, что пизд..ц всем заслонкам :-o , правая сторона выдает 13 гр.цельсия, левая 35 гр.цельсия, ну и по всем заслонкам ошибки дикие :-o . Все, думаю пи...ц моему климату!!! Опять торпедо снимать :(( X( .
Ну в надежде на чудо :-?? , поехал еще в одну конторку (где кондеи заправляют). Сам по пути в сервис климат врубил на LO по всем зонам, с лева теплым с права еле-еле прохладным :-s
Работнику сие заведения я объясняю свою беду в деталях :(( . А ОН МНЕ :D ...-СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ :D . Стравил избыточное давление и заправил кондюк фреоном сколько и должно быть(не 40% а как полагается).
ИДИ ПРИНИМАЙ РАБОТУ :) !!! И О чудо :ymhug: все холодит!!!! ^:)^ Во всех зонах(датчиком температурным проверяли)и на отопление и на заморозку :D :D
Он мне сказал, что недостача фреона в нашем чудо-юдо климате, приводят к таким сбоям :-?? .
При недостающем кол-ве фреона(при включенном на жаре кондее) почему-то :-?? создается оооочень большое давление в системе, и в определенный момент происходит сброс давления(вместе с частью фриона!!!)
Профилактика: 1.Чистка радиатора кондея. 2.Проверка фриона в системе (хотя бы 1 раз в год)
Теперь у меня в машине можно мясо замораживать и мороженное хранить :D :D :D Все в порядке как и должно быть!
Век живи, век учись :D .
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru