Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 02 мар 2015, 11:39

Немного не по теме, Вам скорее сюда: viewtopic.php?f=33&t=750
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Boosh » 03 мар 2015, 06:53

Приветствую клубень!
Проблема описана очень неполно, причин соответственно может быть уйма. Для начала поможет шнурок Уася. Если машина взрослая, может быть просадка напруги, гена или аккум всему виной, но это на основании вашего сообщения пальцем в небо...
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 03 мар 2015, 10:15

Приветствую клубень!
Проблема описана очень неполно, причин соответственно может быть уйма. Для начала поможет шнурок Уася. Если машина взрослая, может быть просадка напруги, гена или аккум всему виной, но это на основании вашего сообщения пальцем в небо...

Понимаю, поэтому и написал, что были проблемы с проседанием напряжения, после чего все АКБ конечно были заряжены, не новичок слава богу.
Да и по поводу шнурка указал, что попытки были с разными адаптерами.
Если ни у кого подобного не было, вряд ли кто либо поможет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Boosh » 03 мар 2015, 10:25

Pavel писал(а):
Приветствую клубень!
Проблема описана очень неполно, причин соответственно может быть уйма. Для начала поможет шнурок Уася. Если машина взрослая, может быть просадка напруги, гена или аккум всему виной, но это на основании вашего сообщения пальцем в небо...

Понимаю, поэтому и написал, что были проблемы с проседанием напряжения, после чего все АКБ конечно были заряжены, не новичок слава богу.
Да и по поводу шнурка указал, что попытки были с разными адаптерами.
Если ни у кого подобного не было, вряд ли кто либо поможет.

??? Просмотрел Все Ваши сообщения, не увидел доп. описания ни про аккума ни про шнурок... Странно
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 03 мар 2015, 10:43

Цитирую:
Была проблемка с зарядом АКБ, по этому нахватался глюков в электронике.
После устранения проблемы
и удаления ошибок, остались две, они на фото.
Это две заслонки, одна регулирует подачу воздуха в ноги водителя, другая рассеивающая на лобовое, но дело не в этом.
Ошибки не удаляются никак!
При этом, когда производится проверка отдельно каждой заслонки, все отрабатывают по полному диапазону.
Физически, подставляю руку под поток, все работает как часы, поток регулируется во всем диапазоне.
Адаптация так же выполняется нормально, но ошибки как влитые, сидят крепко!
Если это нормально для умирающей заслонки, я пойму и поменяю.
Но для меня не совсем понятно, когда заслонки управляются во всех диапазонах как с компа, так и с головного устройства, в чем подвох!?

P.S. Применялся как VAG, так и Вася.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение bakstonas » 29 мар 2015, 11:28

Павел, у меня было так-же на первом фаэтоне. Все работало ОК, но именно эти две ошибки никак не стирались. Я даже это тут описывал на какой то теме, но советов не получил совсем. Адаптация вроде тоже проходила но эти ошибки висели. Тема вроде адаптация климата называлась. Так и продал я его не решив, но наверно это глюк тогда системный какой-то. Кстати ето было появилось после того как я решил первый раз адаптацию климата проделать просто так для интереса, вот и получил подарочек:) На другом фаэтоне этого не буду пробывать:)
удачи
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 29 мар 2015, 16:10

Спасибо, вот и я думаю, что это не заслонки, а какой-то глюк.
Раньше несколько раз адаптация проходила отлично.
Да и последний раз нареканий никаких не было, просто куча ошибок из-за батарейки повыскакивали.
Причём адаптация запускается как без ошибок, но они сидят как влитые!
Создаётся ощущение, что проблема с памятью.
Заслонки поменять готов, но только после того, когда буду уверен, что проблема в них.
Сейчас они и физически, и по показаниям компа работают без нареканий на 100 процентов.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение sebbo » 30 мар 2015, 08:57

А у меня была проблема с прокладкой, пенился и парил антифриз... заодно проверили и шлифанули голову, замена всех сопровождающих прокладок и масла, и теперь печка греет хорошо (как кто-то и говорил, при 18-20 градусах в машине тепло и комфортно). Проверка головы, шлифовка и прокладки стоили около 200 евро.
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 12:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Anz » 31 мар 2015, 08:03

Нужен радиатор печки камрады. СРОЧНО!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Вячеслав1975 » 08 апр 2015, 15:38

Всем привет.Мужики подскажите,купил вчера фаэтона,заметил что под капотом около лобовика,какие то два моторчика постоянно работают на заглушенной машине,что это может быть.Авто покупал у перекупа так что у него спрашивать бесполезно.Может кто что подскажет,за ранее спасибо.
Аватара пользователя
Вячеслав1975
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Phaeton W12
Имя: Вячеслав

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 08 апр 2015, 15:55

Работают не постоянно, они горячий антифриз гоняют по теплообменникам некоторое время после остановки двигателя.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Вячеслав1975 » 08 апр 2015, 16:22

Pavel писал(а):Работают не постоянно, они горячий антифриз гоняют по теплообменникам некоторое время после остановки двигателя.

Да нет,постоянно .
Аватара пользователя
Вячеслав1975
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Phaeton W12
Имя: Вячеслав

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 08 апр 2015, 20:24

Как результат, сажают АКБ?
Или нет?
Если они постоянно крутят, значит что-то не так, верно.
Тогда совет один.
Берешь адаптер диагностики, читаешь ошибки по климату и т.д.
Желательно с Эльзой, все электросхемы там есть. Немного пытливости и ответ "на ладони".
А если нет практики, езжай на сервис и приготовься... к чему не знаю, как повезет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Вячеслав1975 » 08 апр 2015, 20:32

Pavel писал(а):Как результат, сажают АКБ?
Или нет?
Если они постоянно крутят, значит что-то не так, верно.
Тогда совет один.
Берешь адаптер диагностики, читаешь ошибки по климату и т.д.
Желательно с Эльзой, все электросхемы там есть. Немного пытливости и ответ "на ладони".
А если нет практики, езжай на сервис и приготовься... к чему не знаю, как повезет.

завтра( васю) куплю,буду разбиратся,сервисам не доверяю,а акб стоят новые,и машину всего чуть больше суток взял,так что думаю,эта хрень так быстро батарейки не разрядит.
Аватара пользователя
Вячеслав1975
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 16:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Phaeton W12
Имя: Вячеслав

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Coupe015 » 03 май 2015, 15:16

Доброго времени суток, господа. Прочитал все посты в этой теме и не заметил наиболее подходящей мне. Имеется проблема с печкой. Она не перекрывает горячий воздух. Выставляю температуру на Low, а воздух продолжает идти горячий. Выключаю печку полностью, опускаются заслонки а воздух самотеком продолжает поступать в салон горячий. До этого была ошибка по сервоприводу заслонки подачи воздуха с улицы. Заслонку поменял, адаптация прошла, ошибок нет. В чем может быть секрет данного авто? P.S. Кондей не заправлен, если это нужная информация. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.
Coupe015
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 14:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Phaeton 4,2
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru