Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение samronin » 27 окт 2015, 21:54

я думаю, это у вас КД-чейнджер пытается диски перебирать...ну как вариант...
у меня тож так шумело...по крайней мере в том же месте...
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 08:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Mizurov » 28 окт 2015, 11:08

У меня эти звуки постоянно, даже не обращаю внимания, нужно очень хорошо прислушаться что бы их услышать. Наверное заслонки в системе климата так работают, точнее их сервоприводы видимо запрограмированны делать несколько контрольных движений, оттуда и звуки. А может и CDчейнджер, но он куда заметнее шумит.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Slavonic » 28 окт 2015, 12:07

Ребят, спасибо что отозвались! В прошлой теме было глухо. Вчера звук усилился и, по моему, стало хуже греть печуга. По поводу чейнджера мало вероятно, поскольку на улице шум еще сильнее и исходит именно со стороны блока клапанов((( Да и музыку я постоянно слушаю с дисков, звук такой же. Кстати звук похож на звук сливного мотора в стиральной машине))), такой же гудючий))) И еще "гвоздь в крышку гроба" блока клапанов, вебату на обогрев салона включаешь, и наслаждаешься этим прекрасным шумом))). Т.е. все сводится к блоку клапанов, а уж что именно в нем нужно разбираться. Если логически судить должно быть какой то мотор, ибо как клапан может шуметь, при чем так громко?! Пока еще не совсем замерз буду ездить, все равно нужно в систему охлаждения лезть, (мет.трубки под радиаторм, радиатор, правый патрубок на голове возле масленного фильтра, теперь еще и блок клапонов... X_X ) вот тогда и буду ковыряться, может моторчик восстановить получится :-? А пока готовлю з/ч.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Альберт » 29 окт 2015, 14:33

Решил не плодить новые темы и спросить тут.
Хочу поменять антифриз, в связи с этим у меня вопросы:
- Подскажите, какие краны надо открутить, чтобы максимально слить антифриз для замены.
- Есть ли какие либо особенности слива-залива?
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Альберт » 29 окт 2015, 22:34

Решил я не заморачиваться с самостоятельной промывкой отопителя. Причины следующие: лень, отсутствие времени и цена электрической помпы.
Нашёл СТО, которая промывает отопители, правда работают с Митсубисями, но я им на все места пальцем показал, схему отопителя дал...
В итоге за 3.5 часа и 4500 руб., теплообменники промыты и долгожданное тепло пошло таки в салон.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 30 окт 2015, 00:02

Ну вот! Есть счастье в жизни, теплой Вам зимы!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Pavel » 30 окт 2015, 00:20

Решил не плодить новые темы и спросить тут.
Хочу поменять антифриз, в связи с этим у меня вопросы:
- Подскажите, какие краны надо открутить, чтобы максимально слить антифриз для замены.
- Есть ли какие либо особенности слива-залива?


Советую промыть в два прохода
Сперва слить старый, залить дис. воду.
Слить дис. воду, залить новый антифриз.

Чтобы слить антифриз максимально, нужно слить с радиатора и с помпы.
С радиатором все просто. Снимай хомут и сливай.

Не вижу какой у тебя двигатель, но у нас на 3,2 эта пробка сразу за помпой на пластиковом патрубке.
Вложения
IMAG3462.jpg
IMAG3462.jpg (127.93 КБ) Просмотров: 10613
IMAG3980.jpg
IMAG3980.jpg (102.04 КБ) Просмотров: 10613
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Альберт » 02 ноя 2015, 14:05

Как раз 3,2. Спасибо за совет. На следующей неделе займусь.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 04 ноя 2015, 15:46

Парни, в общем сняли панель, поменяли сервоприводы что выдавали ошибки. Теплообменники вроде чистые, мыть не стали. Но их промыть можно и без снятия. Вверху стало тепло... Но при выставлении климата на автомат и допустим 24 градуса, в машине дискомфортно прохладно. Куда еще можно покопать?
Так же была замечена странная особенность или это баг: Сел назад и покрутил крутилку что отвечает за скорость вращения вентилятора, так вот на головном устройстве в режиме отображения климата режим работы вентилятора тоже изменился. Так и должно быть? То есть задние пассажиры меняют скорость вентилятора своей крутилкой? Что то как то странный алгоритм. Или у всех так? Или у меня какой баг?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Danm » 04 ноя 2015, 15:52

Aksen писал(а):Так же была замечена странная особенность или это баг: Сел назад и покрутил крутилку что отвечает за скорость вращения вентилятора, так вот на головном устройстве в режиме отображения климата режим работы вентилятора тоже изменился. Так и должно быть? То есть задние пассажиры меняют скорость вентилятора своей крутилкой? Что то как то странный алгоритм. Или у всех так? Или у меня какой баг?

У всех так)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Aksen » 04 ноя 2015, 16:12

То есть темпер на все четыре зоны регулируеться только заслонками?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Danm » 04 ноя 2015, 16:13

Aksen писал(а):То есть темпер на все четыре зоны регулируеться только заслонками?

нет, температура везде индивидуально, а вот скорость приточного вентилятора одна (но на каждом месте ее скорректировать можно заслонками, да)
Последний раз редактировалось Danm 04 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Mizurov » 04 ноя 2015, 16:15

Aksen писал(а):Но при выставлении климата на автомат и допустим 24 градуса, в машине дискомфортно прохладно. Куда еще можно покопать?

А воздух из всех дефлекторов одинаково теплый?
Я когда выставляю 24 градуса, то минут 15-20 в салоне прохладно (при +2/+4 на улице).
Ну если вся система подачи теплого воздуха проверенна, можно проверить датчики которые измеряют температуру в салоне, вдруг в них дело.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение Альберт » 04 ноя 2015, 19:03

Aksen писал(а): Теплообменники вроде чистые, мыть не стали. Но их промыть можно и без снятия. Вверху стало тепло... Но при выставлении климата на автомат и допустим 24 градуса, в машине дискомфортно прохладно. Куда еще можно покопать?

Можно попробовать заклеить изолентой датчик влажности салона. Это такие прорези в ножке салонного зеркала заднего вида. Если датчик работает неправильно, то климатическая установка запускает холод на стекло для его осушения. Мне в прошлом году помогло.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Беда с печкой, климатом, холодом, жарой и пр. помогите

Сообщение andres » 01 мар 2016, 17:18

Добрый день.Проблема с печкой(вентилятором),при пуске периодически не включается,во время движения минут через 15-20 начинает работать.Такая канитель с месяц.Может датчик хандрит или движок накрылся?
andres
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Narva
Автомобиль: Phaeton 3.0 165kw 2006
Были: passat b5
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Климат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru