Электрика и заряд аккумулятора

Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 07:33

Комрады, обращаюсь к коллективному разуму. Ну вот и вернулся мой конь в стойло.
Дорога заняла 20 дней, за это время машину периодически заводили, что бы сменить её место на автовозе. Т.е. на заряд аккумуляторов это не лучшим образом сказалось. Аккумуляторы новые.
С автовоза съехала сама, доехал до дома (120 км.) на приборке показывали 14В. Доехал.
Сегодня утром думаю ехать на мойку, а авто труп. На кнопку просто не реагирует, с ключа иногда стартует (причём достаточно бодро) и через 3-4 секунды глохнет, потом секунд 30 вообще ни на что не реагирует, затем что-то щёлкнет в багажнике и можно повторить. Если ключ до старта не доводить, а во второе положение, то на приборке напряжение 8, загорается значок из двух аккумуляторов, затем пишет заведите машину, отказ тормозной системы, загорается значок пробуксовки, ключ дальше и лямбда бодрый старт, 3-4 секунд и труп. Что это может быть?
Авто не транспортабельно, на улице -17, багажник не открыть, но главное почему после старта глохнет? Подключил Васю, он авто не видит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2017, 08:57

Вариантов много может быть.
Морозов мы точно не любим! )
Задачи по срочности:
1. прочитать ошибки по двигателю.
2. зарядить обе АКБ
А вот что понадобится для этого и какие будут следствия, очень сильно повлияет на дальнейшие действия.
Для диагностики, CAN шину можно активировать и без включения зажигания, но батарейки должны быть заряжены!

Как всегда даже элементарной информации от Вас не поступает, дизель или бензин???

В итоге может оказаться как банальное замерзание топлива, так и куча вариантов по электрике, включая бензонасос.
И советую проверить сам генератор и его кабель.
показывать он может и 14, а вот ток будет не достаточный.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Санёк » 17 янв 2017, 09:18

у него бензин v8
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Санёк » 17 янв 2017, 09:26

tormozov писал(а):затем что-то щёлкнет в багажнике и можно повторить


Щелкает реле и авто переходит на правый аккумулятор, а левый (для питания бортовой сети который) значит сел

tormozov писал(а):багажник не открыть


Тут вопрос к Павлу, т.к. я не уверен: Если на красную клемму, ту что под капотом подать 12В (а минус на корпус в любом месте), бортовая электроника оживет? Или багажник можно открыть другим способом, для изъятия аккумулятора на зарядку?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2017, 09:40

Тут вопрос к Павлу, т.к. я не уверен: Если на красную клемму, ту что под капотом подать 12В (а минус на корпус в любом месте), бортовая электроника оживет? Или багажник можно открыть другим способом, для изъятия аккумулятора на зарядку?

Можно и так, только это клемма правого, пускового аккумулятора.
Все равно через поворот ключа влево заводить нужно.
Таким образом и CAN оживает, посмотреть ошибки легко.

Варианты всегда есть, тут главное - завести и прогреть авто как следует, затем сбросить ошибки и искать причины.
У меня тут тоже машина на морозах в праздники в гараже стояла, а перед этим я ее помыл.
Тоже пришел, завожу - тишина, даже на правый АКБ не переключился.
Все из-за мороза и сильной влаги.
Чуть подзарядил левый, электроника включила правый и нормально завелась.
Прогрел и ок.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Санёк » 17 янв 2017, 09:46

Pavel писал(а):
прогреть авто как следует, затем сбросить ошибки и искать причины.

Так он глохнет сразу же.
А вот ошибки посмотреть и багажник отрыть сможет :)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2017, 10:00

Так и верно.
Сперва глянуть ошибки, разобраться с глохнущим авто а уж потом искать, почему АКБ пустой.
Все достаточно логично и просто, только надо знать куда смотреть и чего искать.

Мне еще интересно как авто глохнет резко, или постепенно на нет обороты сходят?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 10:59

Открыл ключом багажник, мееееедлено. Подсоединил донора к левому и чудо чудное, все заработало. Теперь вопрос успел ли сдохнуть аккумулятор и что его высадило? Последним делом была прошивка головы на русский. Есть мысль, что до конца не засыпает. Буду сегодня проверять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2017, 11:15

Если у тебя все установлено правильно (AGM) и она не старая, то ничего страшного после высадки с ней не случится, просто заряди и ищи причину, если она вообще есть.
Вот именно такая же хрень и у меня на новогодних была, это все влага и мороз с электроникой чудеса творят.
За 7 лет это у меня только в третий раз произошло при схожих обстоятельствах (мороз + влага).
Тоже ключиком багажник открыл и зарядку минут на 20-30 на него.
Завод, прогрев и живее всех живых.
Но моему AGM АКБ уже минимум 6 лет, скоро под замену отправлю.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 11:33

Все правильно, батарейка новая, оригинал. Не штатного оборудования нет. Но вот мороз в пути был до -40.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 11:35

Заглушил. Моют. Посмотрим, что получится после [SEE-NO-EVIL MONKEY]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Pavel » 17 янв 2017, 11:40

Значит паниковать рано.
Помой, просуши, заряди АКБ и не забудь сбросить все ошибки через комп, он их у тебя сейчас кучу нахватал, что бы они тебя потом не шокировали. ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 14:40

Вопрос как его зарядить? Сейчас места нет где оставить открытую.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение tormozov » 17 янв 2017, 14:40

Ошибок уже посмотрел, жесть [SEE-NO-EVIL MONKEY]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
tormozov
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 15:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Электрика и заряд аккумулятора

Сообщение Санёк » 17 янв 2017, 15:48

tormozov писал(а):Вопрос как его зарядить? Сейчас места нет где оставить открую.

Вариант #1: одолжить подходящий АКБ у друзей и сделать рокировку.
Вариант #2: загнать машину в одноместный гараж (аренда посуточно)
Вариант #3: загнать в сервис :)) пусть они у себя и заряжают.
Вариант #4: попробовать снять АКБ и оставить машину на одном (тут у Павла надо спросить возможность) т.к. есть Фаэтоны с одним АКБ.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 04:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

След.

Вернуться в АКБ, генератор, стартер, проблемы с напряжением

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

@Mail.ru