Штатная вебасто

Re: Штатная вебасто

Сообщение Mizurov » 30 янв 2018, 21:49

Pavel писал(а):Так а ты как хотел, она на дизелях для этого и установлена.
Я даже у себя на бензиновом зимой ее принудительно запускаю, когда в авто сажусь.
С ней авто быстрее нагревается.

Тоже очень люблю пользоваться, мгновенно прогревается двигатель. И до того как садишься в авто, на заглушенной уже тепло в салоне, красота)))
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 30 янв 2018, 21:54

На дизелях наверное нет такого, чтобы при неработающем дизеле вебасто салон прогревало? Или я ошибаюсь? Просто у меня это первый авто с вебасто, до этого не было её.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Mizurov » 31 янв 2018, 11:06

Алексей943 писал(а):На дизелях наверное нет такого, чтобы при неработающем дизеле вебасто салон прогревало? Или я ошибаюсь? Просто у меня это первый авто с вебасто, до этого не было её.

На дизелях именно для контура двигателя. А на бензиновом для салона исключительно.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 31 янв 2018, 11:09

Понятно. Спасибо за информацию.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 03 фев 2018, 14:22

Доброго времени суток! Появился у меня вопрос. А много ли "кушает" вебасто аккумулятор при заглушенном авто?
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Pavel » 03 фев 2018, 15:16

Думаю тут ни кто из нас эксперимент с замерами потребляемого тока вебастой не ставил.
Но думаю найти эту информацию на просторах инета не сложно, вебаста у нас такая же как и у всех, отличия минимальны.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 03 фев 2018, 15:24

Я к тому спросил, чтобы после пары прогревов не остаться без аккумулятора.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Pavel » 03 фев 2018, 16:25

1. Если напряжение на выводах аккумуляторной батареи не превышает 9,5 В в течение 6 секунд, отопительный агрегат выключается.
2. Старт двигателя осуществляется от правой АКБ, вебасто работает только от сетевой(левой АКБ), заряд правой не изменится.
Авто все равно заведется.
Почитай
Вложения
280_Phaeton Thermo TOP C.pdf
(3.02 МБ) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 06 фев 2018, 18:40

Привет всем! Сегодня утром устраняя у гаража последствия снегопада века :) решил по экспериментировать. Эксперимент заключался в том, чтобы узнать до скольки градусов прогреется двигатель за 20 минут работы вебасто. Итак, взяв лопату не открывая машину нажал на пульт вебасто. Всё за работало. По истечении времени всё выключилось, а я открыв машину почувствовал, что в машине тепло. А вот включив зажигание, стрелка температуры так и осталась стоять на нуле. Значит вебасто прогрел салон. Может быть это из-за того, что с вечера заглушил машину с включенной печкой и поэтому начал греться именно салон. Или я не прав? Тут я на форуме читал, что на бензиновых авто вебасто греет салон, а на дизелях - двигатель, и через шнурок можно сменить, что греть. Подскажите в какой блок заходить и что. где менять?
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Pavel » 06 фев 2018, 19:37

У тебя вебаста греет так же как и у бензина, тоже только салон.
Для прогрева двигателя тебе нужно будет изменить настройки отключения клапана рециркуляции только через салон, но это тебе не нужно.
Вебавста нужна для комфорта водителя, а не двигателя.
Если будешь греть двигатель вебастой мощностью примерно примерно 7 кВт, то ждать нужно будет долго...
Дизельный двигатель и масла для дизеля расчитаны на долгий прогрев и работу в холодном режиме.

Грей салон и наслаждайся жизнью!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 06 фев 2018, 19:44

Конечно очень приятно сесть в тёплый салон, но двигатель тоже прогреть надо. А дизель хорошо прогревается под нагрузкой.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Pavel » 06 фев 2018, 19:55

Именно поэтому дизеля и не греют, помолотит минутки три, разгонит масло и можно ехать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 06 фев 2018, 19:59

А вот здесь я с Вами не соглашусь. Я по роду работы очень долго работаю на дизелях и могу с уверенностью сказать, что на непрогретом дизеле значительно увеличивается расход топлива. Вот по этому дизеля не глушат при стоянке.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Штатная вебасто

Сообщение Pavel » 06 фев 2018, 20:35

А тут я с Вами не спорю, на любом холодном двигателе (бензин или дизель) будет значительно повышен расход.
Мы, как мне показалось, сейчас не это обсуждали.
Выгода-то где, ехать сразу и прогреть двигатель за 10 минут, либо пытаться 30 минут прогревать двигатель с повышенным холодным расходом?
В топливе выгоды нет никакой.
У меня есть дизельный авто(не фаэтон), Выезжаю на нем через три минуты после старта двигателя, тогда прогревается быстро, а иначе он так и будет холодным.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Штатная вебасто

Сообщение Алексей943 » 07 фев 2018, 07:00

Да, обсуждали мы не это. Просто разговор как то перешёл к расходу топлива и мы высказали каждый своё мнение.
Алексей943
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 21:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Вебасто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
@Mail.ru